2018/08/30

Hankook выпустила для электромобилей шины второго поколения – Kinergy AS EV



Электрокары обладают бесшумными моторами, их кузов на 10-20% тяжелее, чем у обычных автомобилей, и они способны существенно быстрее разгоняться с места. Вследствие этого для реализации всего потенциала электромобилей требуются специальные шины, созданные с учетом всех этих факторов. Когда Hankook разрабатывала свои шины первого поколения для этого сегмента – Hankook Kinergy Eco EV – приоритетными были снижение сопротивления качению и увеличение устойчивости к истиранию, которые делали шины более экономичными и долговечными. В то же время в компании признают, что шины того поколения имели недостатки, касающиеся поведения на высокой скорости и комфорта.
Создавая шины второго поколения – Hankook Kinergy AS EV – инженеры Hankook постарались улучшить баланс характеристик, поэтому новинка обладает "ультранизким" уровнем шума, а также обеспечивает комфортный ход и оптимальную устойчивость, и управляемость на больших скоростях, что делает их пригодными к установке на современные мощные электромобили.
Уровень шума, создаваемого во время контакта шин с дорожным покрытием, удалось снизить благодаря оптимизации шага протектора, а также установке внутрь шин дополнительного звукопоглощающего слоя. Чтобы сделать шины более прочными, разработчики добавили в конструкцию "гибридный" усиливающий слой с добавлением арамидных волокон. Благодаря этому также сохраняется стабильная форма пятна контакта и улучшается управляемость. Кроме того, новые технологии позволили минимизировать деформацию блоков, в том числе на высокой скорости, благодаря чему обеспечивается оптимальный контроль над автомобилем.
В резиновую смесь новых шин были добавлены смола хвойных деревьев и растительное масло (Aqua Pine Compound), которые, как говорят в Hankook, увеличивают эффективность разгона и торможения на мокрых и заснеженных дорогах. По словам разработчиков, шины оптимально справляются с ускоренным разгоном электромобилей, не допуская проскальзывания, в любых погодных условиях. Шины также отличаются аэродинамичным дизайном боковых стенок, который позволил дополнительно снизить сопротивление качению.
В Корее новые шины появятся в продаже в конце этого года, а мировые продажи запланированы на следующий, 2019 год.
Источник: tractionnews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий