2018/08/09

Nissan продает свою долю в производителе батарей AESC группе Envision


Начиная со следующего года, Nissan больше не идет своим путем 
когда дело доходит до электромобилей.
Компания, которая запустила первый современный серийный электромобиль, продала свою дочернюю компанию Automotive Energy Supply Corporation (AESC) 
китайской компании Envision Group, занимающейся возобновляемыми источниками энергии. Обе компании объявили о сделке в пятницу. Объявление было сделано после того, как Nissan отменил продажу своей доли GSR Capital в размере 1 миллиарда долларов в прошлом месяце, так как китайская инвестиционная компания не нашла средств для покупки. 
Согласно соглашению, Nissan сохранит 25-процентную долю в компании, недавно созданной Envision. Ожидается, что сделка, которая включает в себя подразделения в Теннесси и Великобритании, будет закрыта в марте следующего года. По словам Nissan, рабочая сила на всех объектах, охватываемых соглашением, будет по-прежнему использоваться .
"Сделка позволит Nissan сосредоточиться на разработке и производстве лучших электромобилей на рынке в соответствии с целями нашего среднесрочного плана"
 - сказал Ясухиро Ямаучи, Chief Competitive Officer (CCO) компании Nissan
"Благодаря этому стратегическому приобретению и сотрудничеству мы расширим свою деятельность за счет инвестиций в новую компанию, чтобы реализовать ценность технологии "Интернет вещей" для интеллектуальных перевозок и интеллектуальных городских решений", 
- сказал генеральный директор Envision Лэй Чжан в своем заявлении.
Концерн Nissan с 1990-х годов придерживался стратегии разработки собственных батарей для электромобилей внутри компании.
У батарей, которые он использовал в ранних версиях Nissan Leaf, были проблемы с долговечностью, в некоторых случаях они теряли диапазон уже через год. Nissan также был единственным крупным автопроизводителем, который использовал батарейные блоки с воздушным охлаждением.
Другие автопроизводители обратились к таким поставщикам, как Panasonic и корейский LG Chem, которые поставляют им свои батареи для электрических автомобилей и используют в них жидкостное охлаждение. Tesla имеет совместное предприятие с Panasonic для разработки батарейных ячеек для своих электрических автомобилей. LG Chem поставляет батареи General Motors, Volvo, Hyundai, Kia и другим автопроизводителям.
Nissan улучшил свои батареи, но исследование 
в 2016 году показало, что более крупные батареи мощностью 30 кВт у Лифов деградировали еще более высокими темпами, чем батареи на 24 кВт. На своих последних 40 кВт ч аккумуляторах для снижения потерь мощности Nissan разработал новую никель-марганцевую ячейку
Теперь же, на 2019 год, Nissan планирует представить новый, имеющий больший диапазон хода Leaf e-Plus, который будет использовать 60 кВт батареи, поставляемые LG Chem.

Комментариев нет:

Отправить комментарий