2018/08/28

SK Innovation "построит первый завод по производству аккумуляторных батарей в Китае"


Как сообщается, SK Innovation приступила к строительству своего первого завода по производству батарей в Китае с целью создания "треугольника" производства, охватывающего Китай, Корею и Европу.
Южнокорейская компания, чьи предприятия включают нефтепереработку и химикаты, рассказала местным СМИ, что она начала готовить площадку для нового завода в  Чанчжоу провинции Цзянсу.
Приход в Китай происходит на фоне строительства аналогичного предприятия в Венгрии, а также расширении производство ячеек в своей родной стране.

"Мы ожидаем создать производственный треугольник, охватывающий Корею, Европу и Китай, реализуя вертикальную интеграцию для нашего бизнеса с батареями",
 - сказал представитель SK в Maeil Business News Korea.
Новый завод по производству аккумуляторов в Китае будет организовано в качестве совместного предприятия с BAIC. Инвестиции в завод мощностью 7,5 гигаватт-часов (GWh) составляют около 730 миллионов долларов США. Производство планируется начать в 2019 году. Известно, что мощности 7,5 гигаватт-часов достаточно для обеспечения примерно около 250 000 электромобилей.
Китайский завод будет поставлять китайскому партнеру по совместному предприятию  аккумуляторные блоки, которые будут использоваться в автомобилях, выпускаемых BJEV и Mercedes Benz . 
Какую роль играет Daimler в этом контексте, пока неясно. BAIC является совместным предприятием немецкого автопроизводителя в Китае, а Daimler вышел на рынок весной с небольшой долей в BJEV.   
В дочерней компании BAIC BJEV продажи электромобилей значительно возросли. За первые семь месяцев года продажи выросли на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 66 700 проданных автомобилей. В среднесрочной перспективе BAIC хочет ежегодно выпускать 300 000 электромобилей в Китае. Кроме того, Daimler в настоящее время инвестирует в производственные мощности для электромобилей, а также в производство аккумуляторов.
До сих пор SK Innovation полагалась на свой завод в Сеозане в Корее для доставки ячеек в Китай.
 Компания заявила, что также планирует увеличить производство на своем корейском предприятии  ​​до 4,7 ГВтч в год.
Этот шаг означает, что "SK Innovation" станет последним азиатским батарейным "тигром", который выйдет на китайский рынок.
И китайская операция позволит SK Innovation приблизиться к своей заявленной цели - взять на себя почти треть мирового рынка батарей EV к 2025 году.
В Китае уже участвуют азиатские производители аккумуляторов EV, такие как Panasonic, LG Chem и Samsung SDI, помимо своих, китайских, гигантов по производству аккумуляторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий