2018/08/17

На заводе "Юнисон" стартовала сборка электромобилей Zotye

На заводе "Юнисон" под Минском стартовало производство электрокаров Zotye. Еще в феврале нам показали две модели: E200EV и Z500EV. Продажи обещали начать в мае, но сроки, как это часто бывает, сдвинулись. И вот сейчас группу журналистов пригласили на завод "Юнисон", чтобы показать процесс сборки.Пока в режиме отладки на заводе собирают только одну модель - субкомпактный Zotye E200EV. Сейчас по линиям сборки едут машины в полуразобранном состоянии. Их доставляют в контейнерах. Из Китая в Минск машины идут 40 дней.


Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html

В каком виде доставляется электромобиль? У него полностью собран салон, но демонтирована передняя и задняя подвеска, бамперы, а также электромотор в сборе с редуктором. Тяговая батарея и стандартный аккумулятор установлены в автомобиле, но обесточены. Большая батарея с завода заряжена на 50%. На заводе говорят, что степень разборки очень небольшая. На самом деле в электромобиле и разбирать-то особо нечего.
Сборочный цех "отверточного" производства сильно отличается от того, что  на "Белджи". Висят на подъемниках или стоят на полу практически готовые автомобили. Платформа на полу медленно двигается, в это время к автомобилю монтируют недостающие детали. В цехе - ни грохота, ни шума, ни снующих тележек с комплектующими. Перед тем как поступить на сборочную линию, кузов автомобиля осматривается на предмет возможных повреждений, которые могли появиться в процессе транспортировки. Все замечания заносятся в специальный журнал.
Передняя и задняя подвески собраны на подрамниках. Они прикручиваются на место, потом монтируются стойки, рычаги, рулевые тяги. На переднем подрамнике смонтирован компрессор кондиционера и зарядный блок с системой охлаждения.
Электромотор собирается в одном блоке с простым одноступенчатым редуктором. Эта деталь приходит в отдельном ящике и устанавливается на заводе "Юнисон". Электромотор на E200EV развивает 83 лошадиные силы. Его питает литий-ионная батарея емкостью 24,5 кВт ч. Блок батарей установлен под днищем.

На финальной стадии сборки происходит установка колес, фар, бамперов, заливка рабочих жидкостей — тормозной, антифриза и омывателя. Ни бензина, ни жидкости гидроусилителя нет.
Дальше - станция отдела технического контроля. Здесь проверяется первоначальное качество сборки. Последняя стадия сборки - стенд развала-схождения. Потом машина проходит барабанный стенд с проверкой тормозного усилия, ходовой стенд, дождевую камеру, потом ее осматривают на подъемнике на предмет утечек, потом под светом ламп. Все повреждения ЛКП, царапины, потертости, которые можно исправить полировкой, будут исправлены. Только после этого машину выпускают с завода.
Нельзя сказать, сколько времени уходит на сборку одного автомобиля. На заводе идет другой подсчет. Есть план на месяц, например. Если получили заявку на большее количество автомобилей — график уплотняется, сборка ведется быстрее. Перепроизводства и работы на склад здесь нет.
Как  рассказали, технология сборки электромобиля еще только оттачивается. Возможно, где-то придется дооснастить линию. На пиковые мощности еще не вышли.
В сентябре первые электрокары E200 поступят в продажу. До конца года планируется собрать порядка 300 штук. Часть из них, основная, уйдет в Москву, Питер. Часть, возможно, в каршеринг, но пока там интересуются машинами большего размера, например, седанами. Цены будут на уровне тех, что завод заявлял во время первой презентации, то есть в районе 17 тысяч долларов за модель E200EV.

На самом деле завод "Юнисон" готовит еще много сюрпризов:
" В перспективе думаем собирать и продавать электрическую коммерческую технику. Рассматриваем микроавтобусы, пассажирские и грузопассажирские версии. В большей степени даже мы ориентируемся на европейский рынок. Дизели там запрещают, и интерес к коммерческим электрокарам растет. В этой нише пока еще мало игроков. По этому направлению у нас серьезные намерения,"
- признался Дмитрий Егоров.

У завода также есть задумка начать продажи электрического кроссовера Т300. Но это уже планы на начало 19-го года. Таким образом завод закроет все возможные варианты по легковому электрическому транспорту и дальше начнет развивать коммерческую линейку. Кроме того, завод уже заключил соглашение с китайской компанией по налаживанию производства батарей для электрокаров.
На заводе подчеркивают, что все свои проекты они запускают и реализовывают без какой-либо государственной поддержки. Что касается электромобилей, то, как признается Дмитрий Егоров, вся помощь от государства укладывается в действие 175-го указа, позволяющего беспошлинно возить оборудование, в том числе зарядные станции, для электромобилей. Сейчас завод ведет активные переговоры со многими государственными и коммерческими банками, чтобы они поддержали кредитование на покупку электромобилей
На заводе признают, что сложно, потому что отношение к электромобилям еще только начинает формироваться. Мало информации, мало машин, люди порой не понимают вообще, что это такое- электромобиль. Но на заводе убеждены в том, что тема с электротранспортом - перспективная.

P.S. К сожалению ни один из журналистов, побывавших на заводе, не поинтересовался у представителей предприятия о том, какой разъем "быстрой" зарядки устанавливается в электромобили Zotye, очевидно в силу того, что не совсем владеют темой. Между тем, если в пришедших на досборку из Китая машинах, стоит китайский разъем GB/T, то зарядить такой электромобиль от зарядного устройства, выпускаемого и устанавливаемого в странах, расположенных за пределами Китая не получится.

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html
Источник: auto.tut.by




Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html


Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html



Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html


Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html


Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/604852.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий