2018/08/31

Электромобили на ММАС 2018


Для тех, кто планирует посетить Московский Международный Автосалон 2018, проходящий в эти дни в Москве в Крокус Экспо, я составил небольшой обзор электромобилей, которые можно посмотреть в залах этой выставки машин.
В первую очередь, на улице перед автосалоном, вас встречает отдельный павильон компании Volkswagen, где, после регистрации на стойке у входа, вас впустят внутрь экспозиции. Там, в одном из павильонов можно увидеть концепт электромобиля I.D

Который отличается минимилистичным дизайном внутреннего пространства.
Единственной изюминкой здесь будут ручки дверей, сочетающие в себе пульт управления с сенсорными кнопками
Необычным решением выглядит размещение замка двери в самом низу, что накладывает определенные обязательства по ее жесткости. Иначе сверху ее будет легко отжать.
Электромобиль рассчитан точно на четверых, для каждого - отдельное кресло, багажное отделение весьма своеобразно - нет шторок, на полу странный знак.
Автомобиль огорожен стеклянной преградой, так что попасть внутрь салона вам не удастся.
Покинем стенд Volkswagen и перейдем в залы непосредственно ММАС. Их немного - основная экспозиция находится в двух 13 и 14, а в 12 среди огромного пустого пространства можно посмотреть на гибрид от нового бренда AURUS и беспилотник КАМАЗ
В основной экспозиции представлены электромобили от Renault, которые официально уже больше года продаются в России. Это Twizy 
И коммерческий фургончик Kangoo Z.E.
Напротив от стенда Рено находится Hyundai. Там этот корейский автопроизводитель демонстрирует одну из своих последних разработок - электромобиль IONIQ
Вполне достойный электрокар, но с туманными перспективами выйти на российский рынок
Пройдя чуть дальше можно попасть на стенд Geely, где электромобиль вы не найдете, зато встретите гибрид GE
Способный проезжать до 50 км только от батареи
Схему работы его силовой установки можно посмотреть на специально организованном стенде
Переместимся еще дальше, за экспозицию Geely и перед вами скромно, в тенёчке, без дополнительного освещения, расположился стенд компании JAC с электромобилем, который, согласно предварительной информации от производителя, мы возможно увидим в каршерингах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов
Машина уже проходит сертификацию и, если все пройдет удачно, будет разрешена к продаже в странах таможенного союза в ноябре этого года.
К сожалению в России функцией "быстрой зарядки" вы, если сядете в JAC iEV7s воспользоваться не сможете. В автомобиле установлен китайский разъём GB/T, который казахстанский производитель (а все представленный на стенде JAC машины производятся в Казахстане) заменить оказался не в состоянии. В самом Казахстане, как уверяет представитель завода, будет налажена сеть зарядных станций с китайским вариантом "быстрой" зарядки.
Жаль, машина получилась добротная, но нюансы подвели. Фактически машина оказалась обречена на рынок одной страны.
Зато с другой стороны можно увидеть ярко освещенный стенд новичка российского рынка компании GAC с весьма качественными автомобилями различных форматов. В  их числе и электромобиль GE3
Красивый и приятный внутри электрокар
В багажнике добротная сумка с зарядным шнуром, в салоне красиво оформленная передняя панель
Машина пока к продаже не планируется - это скорее шоу-кар, ну и попытка изучить спрос. Там также стоит китайский GB/T, но представители компании заверили, что в случае положительного решения о выводе электромобиля на рынок, мы увидим там более известный в остальном мире разъём.
Перейдя в соседний зал вы попадете на стенд Lifan с его электромобилем 820 EV
Этот электрокар является переделкой бензинового 820, причем очень посредственной. Машина не имеет разъёма "быстрой" зарядки. Часть АКБ расположена под задним сиденьем, а часть запихнули прямо под капот
При этом, если два предыдущих китайских автопроизводителя позаботились о терморегуляции, то здесь ничего подобного нет. Есть высокая вероятность того, что деградировать и выходить из строя такие батареи будут значительно быстрее. Фактически это не очень качественно выполненная поделка. Жаль. На рынке обычных авто с ДВС компания выглядит более солидно.
Отдельной экспозицией идет "Мобилистика 18" в 15 павильоне. Здесь представлен только элекротранспорт.
Можно увидеть электробус от Волгабаса и "Матрешку"
Tesla S, Tesla X и Porsche - все они закрыты и потрогать их можно только снаружи
JAGUAR I-PACE демонстрируется открытым и всякий может посидеть внутри
Есть и BMW I8
Особенного внимания заслуживает LSEV электромобиль из Китая, производства FULU
Это модель MK, которая производится этим крупным производителем миниэлектромобилей уже третий год

В Китае это ультрадешевый электрокар, стоящий около 2000$, и потому пользующийся устойчивым спросом, хоть имеющий показную простоту и некоторые огрехи сборки, которые за такую цену ему можно простить.
К сожалению в России эта модель стоит уже более 360 тысяч рублей и не имеет сертификации для дорог общего пользования. Остается его использовать только как Гольф кар
Вот это основные и самые интересные новинки ММАС 2018 года. В обзор не попали только два электробуса NEXT от ГАЗА, гибрид от HAVAL, несколько моделей Гольф Каров, а также электровелосипеды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий