2018/09/12

Американский стартап Atlis Motor Vehicles выпустит полностью электрический пикап к 2020 году

Компания Atlis Motor Vehicles  поставила свои мечты на пожалуй самый прибыльный сегмент рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания - на пикапы. Основатель и главный исполнительный директор Марк Хэнкетт - сказал, что он был просто озадачен тем, что никто не построил электрический пикап.
"Я вижу пикап как один из самых универсальных автомобилей на рынке," 
- поделился Марк.
Пикапы - это класс транспортных средств, где электрификация, пожалуй, наиболее логична. По данным Car and Driver , в прошлом году три новых автомобиля по объему продаж в Соединенных Штатах были пикапами. Это хороший перспективный рынок в Америке, которому еще предстоит решить полностью электрическую альтернативу.

  1. Ford F-Series (896 764 продано)
  2. Chevrolet Silverado (585 864 продано)
  3. Ram Pickup (500 723 проданных)
Вдохновленный этим видением и разочаровавшись в том, что ни один из существующих автопроизводителей не взял на себя ответственность за строительство электрического пикапа, Марк основал Atlis Motor Vehicles и приступил к работе над проектированием того, что в конечном итоге станет полностью электрическим пикапом Atlis XT.
 XT планируется оснастить  впечатляющим 300-мильным диапазоном (480 км), что означает, что он будет оснащен батарейным блоком ёмкостью не менее 100 киловатт-часов. Для тех, кто нуждается в большем диапазоне, Atlis планирует предложить 400-мильные и 500-мильные варианты (640 и 800 км), подчеркивая одну из ключевых сильных сторон электрического грузовика - добавляя дополнительный вес для большего количества батарей, и больше диапазона - это не ухудшает характеристики машины, так как добавление балласта на платформу позволит Atlis оптимизировать распределение веса транспортного средства. Пикап больше не будет подпрыгивать без груза из-за того, что грузовая платформа пуста - батареи используются, чтобы не просто электрифицировать машину, а улучшить ее проходимость и развесовку.
Что важно для аккумулятора, так это то, что аккумуляторная батарея спроектирована для полной зарядки  всего за 15 минут с помощью зарядного устройства Atlis Advanced. Atlis планирует построить и развернуть свою новую сеть зарядки.
Марк отметил, что "с точки зрения зарядной станции это будет прогрессивное развертывание, основанное на том, где мы производим продажи и что делают наши ключевые клиенты с автомобилями". XT также будет совместим с более медленными стандартами зарядки, включая J1772 и CCS, чтобы предоставить водителям максимальную гибкость при создании или поиске зарядных устройств.
На стороне трансмиссии XT имеет 4 независимых тяговых двигателя, дополненных независимой пневматической подвеской на 4 колесах для обеспечения максимальной тяги. Подвеска обеспечивает полный 12-дюймовый дорожный просвет без "тыквы" - дифференциала между задними колесами, чтобы не беспокоиться о том, когда вы съезжаете его с дороги.
Грег Хасслер (Greg Hassler), вице-президент по бизнес-операциям в Atlis, поделился информацией, что "концептуально все грузовики - это, в основном, корпус на рамной конструкции". С помощью электрического автомобиля эта концепция по-прежнему имеет смысл и открывает возможность использования  базового шасси и трансмиссии в качестве продукта.

Atlis стремится извлечь выгоду из этого рынка для специализированных грузовиков - с помощью своего прокатного шасси на базе своей платформы XP.
Платформа XP - это "скейтборд", который будет доступен для разработчиков, которые заинтересованы в разработке специализированных автомобилей,  фургонов и т. д. с помощью технологии Atlis.
Марк и команда в Atlis работают над XT, с планами продемонстрировать прототип в начале 2019 года. В 2020 году XT войдет в ограниченное производство с целью производства около 100 автомобилей для ключевых клиентов. Ориентировочная цена на серийный электромобиль планируется от 45 000$

Комментариев нет:

Отправить комментарий