2018/09/02

Chilwee Group запускает в производство Никель-Цинковые тяговые батареи для электротранспорта

Китай самый крупный рынок для электромобилей в мире. Львиная доля машин с электродвигателем, благодаря целенаправленной политике китайского правительства продается именно там. Но далеко не все знают, что статистика продаж электрокаров в этой стране имеет "двойное дно". Несмотря на огромные продажи традиционных электрокаров, там же пользуются большим спросом и так называемые LSEV - электромобили с допустимой скоростью менее 60 км/ч. И их продажи в годовом выражении даже перекрывают продажи машин известных брендов, но в официальную статистику не попадают из-за того, что полноценным транспортом они не считаются. Там есть свои бренды-лидеры, такие как Levdeo, Yogomo, Fulu/Lichi и совсем мало кому известные даже в Китае фирмы. Несмотря на то, что в модельном ряду этих компаний присутствуют электрокары с Литий-Ионными батареями, основная доля машин оснащена обычными (гелевыми) тяговыми Свинцово-Кислотными батареями ввиду их крайней дешевизны. Это позволяет не сильно горевать из-за их быстрой деградации, тем более, что, в отличие от литий-ионных батарей, переработка таких АКБ во всем мире поставлена на поток. 
Но не так давно правительство Китая решило стандартизировать и этот рынок, чтобы заставить автопроизводителей перейти на более современные и менее "грязные" по мнению чиновников батареи. Основной упор делается на литий-ионные, как самые современные на сегодняшний день.
Но переход на этот тип АКБ "убьет" большинство производителей LSEV, так как исчезнет главное преимущество таких машин - дешевизна, поэтому ищется альтернативное решение проблемы. Таким возможно временным, а возможно и постоянным решением могут стать цинковые батареи, как промежуточное звено на пути к Литию. Такие батареи известны достаточно давно, но их разработкой и производством занимается ограниченное число компаний: ZAF Energy Systems Inc.ZincFive, ZincNyx
И как правило они не предлагали решения в виде тяговых АКБ. И вот теперь ведущий производитель свинцово-кислотных батарей компания Chilwee (владеющая долей в одной компаний по производству электрокаров) представила 25 августа на выставке электрического транспорта и технологий в китайском Цзинане тяговые никель-цинковые АКБ. Стоит заметить что ранее компания также уже показывала себя лидером отрасли и запустила в серию свинцово-кислотные АКБ с использованием Графена.
 По словам Ян Фагена, генерального менеджера Chaowei New Energy Division, "Superpower инвестировала много ресурсов и средств в исследования и разработки новых энергетических мощностей и имеет научно-исследовательские институты в России, Франции, Германии, Канаде и других странах". Теперь, на этой выставке Chilwee выступила в новом международном энергетическом поле - цинковой силовой батарее. Ян Фаган сказал, что:
"Преимущество цинкового АКБ в том, что он выдерживает большой ток заряда и разряда, а показатели безопасности сопоставимы со свинцово-кислотными батареями. "
Янг Фаген считает, что силовые батареи являются ключом к электромобилям, поэтому первый принцип продуктов R & D Chaowei - они должны быть достаточно безопасными, во-вторых, постоянно улучшать пробег. Компания инвестирует в это много денег, что должно обеспечить высококачественную гарантию мощности для устойчивого развития новой энергетической автомобильной промышленности. Новейший технологический продукт, выпущенный Chaowei - аккумуляторная цинковая батарея, по сравнению с обычной свинцово-кислотной батареей имеет преимущества в производительности, пробеге, обладает хорошей термостойкостью - значительно улучшены показатели - особенно в условиях низкой температуры, учитывая текущий рынок обычная батарея не может достичь нормального крейсерского диапазона из-за низкой температуры зимой, поэтому Chaowei сделала прорыв в новом продукте, чтобы восполнить недостаток зимнего пробега электрического автомобиля.
Ян Фаген сказал: 
"Далее, помимо изучения новых рынков через новые батареи, старые аккумуляторные продукты будут продолжать улучшать производительность. Для Chaowei техническое совершенство должно быть всесторонним".
 Ян резюмировал, что технологические инновации Chaowei всегда находятся в пути, компания никогда не останавливается. Chaowei, как один из основных поставщиков энергопитания, продолжает улучшать качество продукции и способствует лучшему и здоровому развитию новой отрасли энергетических транспортных средств под руководством технологий и инноваций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий