2018/09/01

Компания Delta Electronics взялась за разработку компактной зарядной станции на 400 кВт


Delta Electronics запускает трехлетний исследовательский проект, спонсируемый правительством США, для разработки сверхскоростного зарядного устройства (XFC) с твердотельной трансформаторной технологией для электромобилей мощностью до 400 кВт. В проекте также участвует General Motors.
Министерство энергетики США (DOE) отвечает за 50 процентов расходов по проекту, оцениваемых в 7 миллионов долларов. По словам участников проекта, прототип можно ожидать в 2020 году. Он должен иметь по сравнению с текущими быстрыми зарядными устройствами, уменьшенными на половину габаритами и в четыре раза меньшим весом. Цель состоит в том, чтобы создать зарядное решение, которое обеспечит будущие электромобили до 50 процентов их диапазона за десять минут. Мы говорим о скорости зарядки порядка 3C.
Новая топология силовой ячейки SST напрямую использует переменный ток среднего напряжения (MVAC) на частоте 4,8 кВ или 13,2 кВ, исключая технологию обычного линейного трансформатора частоты (LFT), которая преобразует переменный ток низкого напряжения в постоянный ток (DC) для зарядки высоковольтной батареи в EV. В сочетании с новым устройством MOSFET с карбидом кремния (SiC) предлагаемый SST обеспечивает 3,5% -ное улучшение эффективности от сети к транспортному средству до ведущих в отрасли уровней в 96,5%, сокращение площади оборудования на 50% и снижение веса в четыре раза чем сегодняшние зарядные устройства DCFC EV. 
Кроме того, для исследовательской группы представляет интерес, как возобновляемая энергия может быть интегрирована в инфраструктурную систему для снижения нагрузки на сеть в связи с широким использованием XFC. В проекте также участвуют DTE Energy, CPES Virginia Tech, NextEnergy, Мичиганское энергетическое агентство и Управление по устойчивому развитию Детройта, а также Delta и GM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий