2018/09/18

DS 3 Crossback - первый чисто электрический внедорожник группы PSA

Перед появлением на широкой публике на Парижском автосалоне DS представила в четверг свой DS 3 Crossback, который станет знаком вступления группы PSA в новую эру. Ив Боннефонт, генеральный директор DS Automobiles, подчеркнул, что это будет первый электрокар, разработанный PSA на собственной платформе. Как мы с вами уже знаем, пассажирские электромобили концерна до недавнего времени представляли собой перелицованные модели других автопроизводителей. Вспомним например Citroen C-Zero (Mitsubishi iMiev) или нашумевший Citroen e-Mehari, являющийся перелицованным Bollore Bluesummer. Теперь наконец, PSA всерьез взялся за разработку машин с электродвигателем. К 2025 году французы хотят предложить электрические и гибридные версии для всех 40 моделей своих брендов . А начнется электрификация с премиум-бренда DS, который вводит DS 3 Crossback в качестве чистого электромобиля. Первые машины, которые выйдут в начале 2019 года, будут оснащены бензиновыми или дизельными двигателями, а 100% -ная электрическая версия будет доступна во второй половине 2019 года. Для DS этот автомобиль станет концентратом марки: утонченность и технология в компактном корпусе.
Разработанный и выпущенный в Парижском регионе Пуасси, DS 3 Crossback открывает новую платформу под названием CMP. Разработанная PSA в партнерстве с Dongfeng, эта платформа открывает новые горизонты. CMP (общая модульная платформа) группы PSA, закладывает основу для чисто электрических транспортных средств в B и C сегменте, а также позволяет производить и дизельные и бензиновые модели. Еще одним преимуществом этой платформы перед предыдущими поколениями является то, что она обеспечивает большую модульность по длине, ширине, высоте и диаметрам колес. Таким образом, DS 3 Crossback является самым компактным внедорожником (4,12 м) в своем классе, предлагая очень хорошее внутреннее пространство и объем багажника в 350 литров.
DS 3 Crossback E-Tense будет иметь электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм. Что позволит ему разгоняться от 0 до 50 км / ч за 3,3 секунды и от 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды. Двигатель питается литий-ионным аккумулятором емкостью 50 кВт ч. Транспортное средство также использует систему рекуперации энергии при торможении, а также высокоэффективный тепловой насос, обеспечивающий эффективный тепловой комфорт кабины и оптимальное тепловое регулирование батареи. 
Благодаря этим техническим характеристикам DS 3 Crossback E-Tense имеет диапазон 300 км в цикле WLTP, что эквивалентно 450 км в соответствии со старым стандартом NEDC. Удовлетворительная автономия, но значительно ниже, чем у 100% корейских электрических внедорожников Hyundai и Kia.
Бортовое зарядное устройство позволяет выполнять все виды зарядки: от домашней сети до сверхскоростной мощностью в 100 кВт. Полная зарядка достижима за 5 часов с блоком мощностью 11 кВт (трехфазная сеть) и до 80% зарядки в течение 30 минут он получит на общедоступном быстром зарядном устройстве мощностью 100 кВт CCS.
Помимо использования платформы CMP, в DS 3 Crossback также появится ряд инноваций, которые как утверждает производитель, уникальны в своем сегменте.  Внедорожник получает новейшие светодиодные фары последнего поколения, благодаря которым водитель увидит, что световой луч его машины автоматически адаптируется - это позволяет за пределами городов ездить без ослепления других участников дорожного движения.
Внедрена также технология, которая повышает безопасность - DS Drive Assist, которая регулирует скорость относительно впереди идущего транспортного средства и воздействует на рулевое управление, чтобы точно позиционировать автомобиль в своей полосе в соответствии с выборами водителя и привычками. 
Система DS Park позволяет ему автоматически припарковаться. Система обнаруживает место для парковки просто мимоходом. Затем водитель указывает на своем сенсорном экране, что он хочет припарковаться, и для действия магии требуется только одно действие: нажмите кнопку "Park".
Помимо выбора двигателя и передовых бортовых технологий, DS 3 Crossback использует свой дизайн, чтобы соблазнить клиентов. Тьерри Метроз, Директор по дизайну DS Automobiles, особенно гордится работой своих команд: 
"Отличные пропорции, будь то в профиль или задний план, сдержанная длина, DS 3 Crossback выделяется с первого взгляда. Чистый силуэт в мышцах, как скульптура, сублимируется преследующей светящейся подписью. "
На передней панели, декоративная решетка DS Wings, светодиодные DRLs выражают современность и производительность. Элегантность также присутствует с дверными ручками, которые выезжают, когда пользователи нуждаются в них, и в остальное время исчезают в двери автомобиля. Внутри мы находим 100% цифровой интерьер, DS 3 Crossback берет на себя высококачественную центральную консоль DS 7 Crossback . Водитель пользуется многочисленными, продуманными полками. Одна из которых позволяет заряжать смартфон по индукции. Кроме того, широкий центральный подлокотник является подвижным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий