2018/09/15

Mahindra подтвердила скорый запуск в производство двух электрических кроссоверов

Ведущий производитель автомобилей в Индии компания Mahindra & Mahindra подтвердила, что к концу 2020-21 финансового года запустит два новых электрических внедорожника. Первым электрическим внедорожником станет электрическая версия KUV100, которая запланирована для производства на апрель 2019 года. Mahindra electric KUV100 был впервые анонсирован в 2018 году и позже был представлен на выставке Auto Expo 2018 года.
 

 Mahindra окунулась в электромобильную тему восемь лет назад с приобретением бренда Reva и последующего запуска седана Mahindra E20 plus и Mahindra e-Verito, который сейчас используется государственными чиновниками. В настоящее время Mahindra Electric является единственной компанией в Индии, которая продает электромобили. Tata Motors также производит электрическую версию своего Tata Tigor, но ограничивается тендером правительства EESL.
В кулуарах Mahindra в Индии д-р Паван Гоенка, подтвердил, что компания готовит запуск 4-метрового внедорожника SsangYong Tivoli в Индии, а чуть позже эта машина  получит электрическую трансмиссию. 
Новый компактный внедорожник Mahindra под кодовым названием S201 также получит электрический силовой агрегат и станет вторым электрическим внедорожником от  Mahindra.С момента разработки нового SUV Mahindra S201 компания заложила в его платформу поддержку электрической версии. 
Этот автомобиль будет соперничать в Индии с Maruti Suzuki Vitara Brezza и Ford Ecosport, и ознаменует собой долгожданный вход Mahindra в класс субкомпактных внедорожников. Mahindra S201 с бензиновыми и дизельными двигателями будет запущен в Индии в ближайшие несколько месяцев. 
И Mahindra eKUV100, и электрическая версия внедорожника Mahindra S201 будут выпускаться на заводе Chakan, а электрическая трансмиссия будет поставляться с завода Mahindra Electric в Бенгалуру.
Д-р Goenka также подтвердил, что Mahindra удвоит свои мощности по производству электромобилей с существующих 500 единиц в месяц до 1000 единиц в месяц уже к апрелю 2019 года. Если индийское правительство продолжит целенаправленную поддержку EV, то Mahindra ожидает, что производственную мощность достаточно скоро можно будет увеличить до 5000 единиц в месяц. Компания уже инвестировала значительные средства в подразделение Mahindra Electric и планирует в ближайшее время еще нескольких инвестиционных вливаний.
С электрическим седаном Mahindra e-Verito, стареющим и нуждающимся в массовом изменении поколений, д-р Гоенка сказал, что компания не приняла никакого решения.
 "Любое решение о седане e-Verito будет основано на втором этапе тендера EESL", 
- добавил Гоенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий