2018/09/06

Mercedes-Benz EQC празднует свою премьеру в Стокгольме


Долгожданный EQC был представлен на этой неделе в Стокгольме. Кроссовер стал первым созданным с нуля электромобилем Mercedes-Benz и первой моделью нового "электрического" бренда EQ. В ходе презентации руководители Daimler заявили, что они готовы к запуску EQC, а компания направит максимум усилий на продвижение новинки. Конечно, EQC - не первая модель производства от Daimler, два года назад Mercedes выпустил электрический вариант машины B-класса. Но это была не более чем попытка обкатки новой технологии. Теперь компания хочет показать себя должным образом - Mercedes EQC должен составить конкуренцию BMW и Audi, JLR и показать Tesla, как "сделать правильный электромобиль".
EQC основан на сильно модифицированной версии платформы GLC.
Стилистически он опирается на концепцию раннего поколения EQ 2016 года. Электрокар сохраняет ту же основную форму и пятидверную компоновку более ранней концепции, хотя и с измененной детализацией, такой как внешний дизайн, при этом EQC достигает коэффициента сопротивления менее 0,30.

2,4-тонный Mercedes оснащен новой системой привода с электродвигателем на передней и задней осях. Это должно обеспечить ведущие характеристики полного привода. Передний электродвигатель спроектирован для диапазона слабой и средней нагрузки, а задний - динамический. Вместе асинхронные машины обеспечивают мощность на дороге до 300 кВт. Максимальный крутящий момент Mercedes - 765 Нм.
Литиево-ионный аккумулятор (408 В, 210 Ач) имеет мощность 80 кВт ч и, следовательно, значительно ниже максимума Tesla (100 кВт ч) и не может даже победить Jaguar I-Pace (90 кВт ч) , Даже компактный Hyundai Kona Elektro имеет батарею в 64 киловатт-часов.
Это показывает первый компромисс, который должен был выполнить Daimler: очевидно большего объема АКБ оказалось невозможно использовать на платформе Mercedes GLC.

Электромобиль имеет 4761 мм в длину, 1884 мм в ширину и 1324 мм в высоту, EQC на 105 мм длиннее и на 315 мм ниже, чем GLC, с которым он разделяет колесную базу 2873 мм .
 Аккумулятор с жидкостным охлаждением EQC выпускается дочерней компанией Daimler Accumotive в Каменце. 650-килограммовая батарея состоит из 384 ячеек, которые расположены в двух модулях с 48 ячейками каждый и четырьмя модулями с 72 ячейками. Кто поставляет ячейки для EQC, неизвестно. Интегральная концепция общего охлаждения EQC, состоящая из теплового насоса и двух вспомогательных нагревателей, включает в себя не только силовую электронику, электродвигатели и ротор, но и аккумулятор.
С 80 кВт ч батареей, он должен проезжать 450 километров по старому циклу NEDC. Здесь Daimler определяет стоимость потребления 22,2 кВт ч на 100 километров. Опытные водители электромобилей знают: на практике выходят чуть более 350 километров. Если батарея разряжена, ее можно заряжать от сети переменного тока (AC) мощностью только до 7,4 кВт. От трехфазного варианта, в Mercedes похоже, отказались.
С другой стороны, DC (DC) работает быстрее: в Европе и США, Mercedes-Benz, естественно, использует Комбинированную систему зарядки (CCS), CHAdeMO в Японии и стандарт GB / T в Китае. Мощность зарядки от постоянного тока составляет не более 110 кВт. В течение примерно 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов. Тот факт, что EQC действительно может достичь этой зарядной мощности, недавно был продемонстрирован на прототипе скоростной зарядной станции.
Водитель EQC может выбирать из нескольких режимов движения: COMFORT (комфортное передвижение в повседневном режиме с автоматическим переходом к более спортивным настройкам при необходимости), ECO (обеспечение максимальной эффективности и минимального потребления энергии), MAX RANGE (интеллектуальная помощь водителю в достижении максимального пробега на одном заряде), SPORT (спортивный режим), INDIVIDUAL (индивидуальная настройка различных параметров).
Несколько режимов предусмотрены и для рекуперации энергии:

  • D Auto (автоматическая настройка рекуперации согласно условиям движения)
  • D + (рекуперация отключена)
  • D (минимальная рекуперация)
  • D – (средняя рекуперация)
  • D – – (высокая рекуперация - возможность управлять электромобилем одной педалью).

Навигационная система EQC, установленная в электромобиле, способна показывать зарядные станции различных поставщиков. То же самое происходит в приложении Mercedes me . Доступ будет возможен благодаря сервису Mercedes me Charge . Клиентам можно будет воспользоваться в дополнение к аутентификации интегрированной платежной функцией с простым выставлением счетов. Клиент однажды вносит свой способ оплаты. Счет будет выставляться ежемесячно и автоматически. Автомобиль также позволит автоматизировать доступ к IONITY в будущем. Для компаний и операторов флота Mercedes-Benz также предлагает интеллектуальные зарядные решения, с помощью которых менеджеры автопарков смогут отслеживать и оплачивать все процессы зарядки. Это также включает компенсацию затрат, понесенных водителями автомобиля компании при зарядке дома. Подробности будут доступны позднее.
Никаких компромиссов - новаторской должна быть интеграция мультимедийной системы MBUX (User-User Mercedes-Benz) с большим количеством контента, специфичного для EQ. Среди прочего, можно управлять навигацией, программами вождения, временем зарядки и выезда и устанавливать их через MBUX. Специальный речевой контроль облегчает ввод благодаря естественному пониманию языка.

В середине 2019 года EQC выкатывается на дорогу. По какой цене еще неизвестно. В беседы в Стокгольме генеральный директор Daimler Дитер Цетше просто заявил, что это будет "конкурентная цена". Если вы возьмете конкурента Audi e-tron, который начнется с 80 000 евро, вы, вероятно, приблизитесь к этому. Последнее предположение было о коридоре от 60 000 до 70 000 евро. Заинтересованные лица могут уже регистрироваться в Интернете, чтобы оставаться в курсе последних событий. В настоящий момент опция реального заказа недоступна.
 Цетше похвалил EQC как "идеальный полный пакет" от "выдающегося дизайна, огромной функциональности, исключительной безопасности и непревзойденного удобства".

Спецификации:
мощность300 кВт (408 л.с.)
максимум крутящий момент765 Нм
максимальная скорость180 км / ч
0 - 100 км / ч5,1 секунды
Диапазон комбинированных * (NEDC)более 450 км
Потребление * (NEDC)22,2 кВтч / 100 км
емкость аккумулятора80 кВтч (650 кг)
Зарядная мощность DC110 кВт (CCS в Европе и США)
Время зарядки DC40 минут (10-80 процентов)
Зарядная мощность AC7.4 кВт (тип 2, двухфазный)
Время зарядки ACоколо 11 часов (не подтверждено)
вес2,425 кг
количество мест5
Объем багажника (литры)около 500 л
буксируемый прицеп1800 кг (с тормозом)
Стартовый сигнал для производства EQS будет дан в начале следующего года в Бремене. Через несколько месяцев полностью электрический внедорожник сойдет с конвейера в Пекине.
В ганзейском городе EQC будет интегрирован в существующую производственную линию. Электрическое транспортное средство будет сходить с конвейера там же, что и седан C-Class, и T-модель, GLC и GLC-купе. 
"Принимая решение о производстве электромобилей вместе с моделями с двигателями внутреннего сгорания, мы можем гибко реагировать на спрос и оптимальное использовать наши установки. Это позволит нам продолжать достигать высоких уровней эффективности",
 - говорит Маркус Шефер, руководитель отдела производства и поставок автомобилей Mercedes-Benz.
Даже в среднесрочной и долгосрочной перспективе модели EQ будут производиться на тех же линиях, что и машины с ДВС.
"Мы точно знаем, как производить большое количество автомобилей и соответственно подталкивать логистику. Тем не менее, впереди нас, конечно, еще много работы, так как процессы должны быть адаптированы к особенностям электрической мобильности ",
 - говорит Шефер.
 Батареи для производства EQC поставляются полностью дочерней компанией Accumotive в Каменце, Саксония. В то время как компания производит батареи самостоятельно, необходимые ячейки приобретаются для сборки у сторонних поставщиков.  Мысли о том, как привести производство батарей ближе к заводу в Бремене, были отвергнуты Маркусом Шефером, когда его спросили:
 "Эксперт явно находится в Каменце. Это устоявшиеся структуры,"
Тем не менее, вопрос о производстве аккумуляторных батарей в штаб-квартире в Штутгарте теперь будет подниматься гораздо чаще . В настоящее время производитель автомобилей борется с нехваткой батарей. Спрос на ячейки сегодня выше, чем на момент планирования производства EQC, признал генеральный директор Daimler.
С запуском EQC группа поставила перед собой амбициозные цели в области электромобиля. К 2022 году на рынок должны выйти ещё десять моделей. В 2025 году автомобили с электродвигателем должны составлять 25 процентов от общего объема продаж Daimler.

Комментариев нет:

Отправить комментарий