2018/09/21

Электрогрузовики с динамической подзарядкой лучше подходят для холодного климата согласно расчетам Öko-Institut


Более качественный климатический баланс и более низкие издержки имеют электрогрузовики с подзарядкой от пантографа приводит свои расчеты Öko-Institut из Германии. Строительство контактной станции на немецких автомагистралях может не только способствовать сокращению выбросов углекислого газа. Электрические грузовики также должны быть дешевле в эксплуатации, чем машины с дизельным двигателем. Ожидается, что к 2025 году автомобили с пантографом  (O-Lkw) позволят на 25 процентов сократить выбросы углекислого газа при замене грузовиков с дизельным двигателем. 

Исследование по экономической целесообразности  различных типов двигателей проводились совместно с Фрайбургским институтом, Университетом Хейльбронна, Институтом промышленной инженерии Фраунгофера IAO и консалтинговой компанией Intraplan Trucks. Помимо дизельных двигателей изучались чистые электромобили, без возможности динамической подзарядки, грузовики с топливными элементами и работающие от сжиженного природного газа. При этом делалась поправка, что в будущем двигатели будут эффективнее, чем сегодня.
В результате был сделан вывод, что электромобили - с батареей и с пантографом - имеют наивысшую энергетическую эффективность: им требуется примерно половина энергии для того же маршрута, что и сегодняшним грузовикам с двигателем внутреннего сгорания
Для компаний- владельцев транспорта это означает, что электромобили дешевле в эксплуатации, чем обычные. Согласно исследованию, экономия в расходах на энергию и техническое обслуживание, как ожидается, компенсирует более высокую начальную стоимость O-Lkw менее чем за пять лет. Остальные затраты на строительство инфраструктуры вдоль шоссе: однокилометровое шоссе, оснащенное цепью в обоих направлениях, обойдется согласно отчету шведского пилотного проекта в два миллиона евро. Деньги должны исходить от дорожных сборов. Приблизительно 20 процентов нынешнего годового дохода от платы за проезд может быть профинансировано к 2030 году на строительство сети длиной 4000 километров.
"Наше сравнение технологий показывает явные преимущества грузовика с питанием от воздушных линий в сравнении с дизельным топливом с точки зрения прибыльности для пользователей и защиты климата" ,
 - говорит менеджер проекта Флориан Хакер .
"Однако, успех технологии зависит прежде всего от стимулов, которые политика ставит перед будущим и от того, принимает ли она определяющую роль в развитии инфраструктуры".
В Швеции тест с грузовиками O-Lkw проводится с июня 2016 года. В Германии запланированы также маршруты испытаний . Два созданы на автомагистралях: Гессе около Франкфурта, на автомагистрали А5 между перекрестками Ланген / Мерфельден и Дармштадт / Вайтерштадт, а также в Шлезвиг-Гольштейне на А1 между Рейнфельдом и Любеком. Баден-Вюртемберг, наконец, планирует проект возле Раштатта около Карлсруэ. Ожидается, что шоссе 462 тоже должно быть электрифицировано.
Параллельно ведутся работы по электрификации шоссе А35 в Италии. A35 соединяет города Брешиа, Бергамо и Милан в Ломбардии на севере Италии. Первоначально проект будет сосредоточен на шестикилометровом участке шоссе между Romano di Lombardia и Calcio, но долгосрочной целью является создание первого eHighway в Европе, где на участке в 62,1 км солнечные панели будут обеспечивать требуемую мощность.
В проекте участвуют Scania, Siemens, представители A35 Brebemi и Concessioni Autostradali Lombard. Первые две компании уже сотрудничают в рамках двух подобных проектов на E16 недалеко от шведского города Gävle и в Германии.
Источник: golem.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий