2018/09/16

Saft нацелен на производство аккумуляторов нового поколения с 2020 года


France Saft, подразделение энергетической компании Total, ожидает, что ее четырехсторонний европейский батарейный альянс начнет массовое производство литиево-ионных батарей нового поколения с начала 2020 года. Saft, Siemens, Solvay и Manz объединились в феврале этого года для разработки литий-ионных и твердотельных батарей в гонке против азиатских игроков.

"Уровни производительности, на которые мы нацеливаемся, намного лучше, чем у нас сегодня. Мы смотрим на уровни производительности, которые на 50 процентов лучше с точки зрения плотности энергии",
 - сказал агентству Reuters Жан-Батист Перно, директор по операциям Saft.
По словам Перно, в первой половине 2020 года альянс намерен запустить массовое производство литиево-ионных батарей с жидким электролитом третьего поколения.
В 2022 году он планирует выпустить то, что он назвал литиево-ионной батареей  поколения 3B, прежде чем предлагать твердотельную литиево-ионную батарею в 2024 году.
Перно развеял сомнения в отношении альянса, поднятого отраслевыми аналитиками, сообщив Reuters, что совместная работа четырех компаний идет полным ходом и подтвердил, что Saft планирует инвестировать 200-300 миллионов евро (232-347 миллионов долларов США) в исследования и разработки.
Перно сказал, что батареи четвертого поколения будут иметь преимущества в плане безопасности и дизайна, которые сказываются на расходах, особенно на электромобилях. Большинство электромобилей в настоящее время используют литиево-ионные батареи. На рынке аккумуляторов в настоящее время доминируют азиатские игроки, включая BYD и CATL в Китае, а также Samsung SDI и LG Chem, и они все хотят начать производство в Европе.
Шведский Northvolt, возглавляемый бывшим руководителем Tesla, стремится построить крупнейший в Европе завод по производству литий-ионных батарей, мощностью 32 гигаватт-часов (ГВт) аккумуляторных батарей в год к 2023 году.

"Европейский рынок батарей к 2025 году будет находиться в диапазоне от 150 гигаватт-часов (ГВт-ч) до 200 ГВтч - и, вероятно, в два раза больше к 2030 году. Это означает, что в мире есть место для нескольких актеров,"
 - сказал Перно.
По оценкам аналитиков рынка, ожидается, что к 2025 году европейская автомобильная цепочка стоимости аккумуляторных батарей будет стоить 250 млрд евро.

"Для того, чтобы игрок был конкурентоспособным на массовом рынке электромобилей, ему понадобятся заводы размером более 10 ГВт",
 - сказал Перно.
Он также сказал, что батареи третьего поколения Saft станут первым шагом в секторе авто, и компания уже ведет переговоры с некоторыми автопроизводителями и другими конечными пользователями, чтобы понять будущие потребности. Он отказался сообщить подробности.

"Автопроизводители в настоящее время думают о моделях, которые выйдут около 2022-2023 годов, так что это все же самое подходящее время".
Источник: reuters.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий