2018/10/03

Берлин полностью перейдет на электробусы к 2030 году


Транспортная компания Берлина, подтвердил амбициозные планы начать переход в 2019 году от дизельных и бензиновых автобусов к электробусам. Это будет постепенный процесс, который приведет к 100% -ному электрическому флоту чуть больше, чем за 10 лет, и это будет означать замену 1500 машин. Одной из проблем, стоящих перед немецким городом, является стоимость. По оценкам Берлинской транспортной компании (BVG), каждый электрический автобус и соответствующая инфраструктура подзарядки будут стоить 600 000 евро. Со своей стороны, дизельная модель с такими же характеристиками стоит четверть этой цифры.
Но это не будет тормозом для электрификации Берлина, который начнется в 2019 году с добавлением первых 15 моделей. Единицы, которые будут поставлять Daimler, а также польский производитель Solaris, недавно купленный испанским CAF.
Небольшой флот, который начнет свою работу в первом квартале 2019 года , и в основном будет отвечать за короткие поездки в центр города. Те, кто отвечает за проект, объясняют, что автономности этих моделей в 150 километров недостаточно для покрытия потребностей более длинных линий, которые требуют от 200 до 500 километров в день. Для городского совета нет альтернативы, и для достижения своих целей сокращения выбросов было предложено не покупать более традиционные модели по состоянию на 2020 год. В этот момент они ускорят приобретение новых электрических автобусов, и это закончится в 2030 году, когда все автобусы в городе станут электрическими.
Одна из особенностей, которая была получена от транспортной компании, заключается в том, что невозможно будет произвести замену 1 в 1 при замене дизеля на электропривод . По оценкам, это будет в районе 0,8, что заставит увеличить автопарк с нынешних 1500, до примерно 1875 единиц.
Зеркалом, в которое смотрели власти Берлина, стал китайский город Шэньчжэнь , где в период с 2009 по 2017 год было заменено 17 000 автобусов электрическими моделями. Они продемонстрировали потенциал, но также и ограничения в отношении автономии этих транспортных средств, которые требуют углубленного анализа, чтобы знать потребности, которые будет иметь полностью электрический флот.
Примером того, что, несмотря на экономические издержки, возможен переход на электрический парк городских автобусов , что принесет большие выгоды, такие как более низкие эксплуатационные расходы автопарка, а также, прежде всего, более низкие загрязняющие выбросы в городе. И это, без сомнения, наилучшая инвестиция считают в Берлине.
Источник: morgenpost.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий