2018/10/06

Компания NantEnergy сообщила, что добилась производственных затрат менее 100 $ за кВт ч


Разработчик аккумуляторов на основе цинка - NantEnergy объявил, что нарушил предел производственных затрат в размере 100 долларов США за киловатт-час для своей технологии.
NantEnergy, ранее Fluidic Energy, заявила, что масштабное производство будет доступно в 2019 году,  обеспечивая конкурентный источник энергии по сравнению с другими технологиями хранения энергии.
Председатель Патрик Соон-Шионг на саммите "Одна планета" в Нью-Йорке сказал, что этот шаг сделает "энергию доступной в развивающихся странах".
Вскоре Шионг сказал, что системы хранения энергии цинка уже используются, чтобы помочь деревням в Африке и Азии, а также в башнях телекоммуникаций в США в течение последних шести лет - без каких-либо резервных источников от коммунальных услуг или электрической сети.
NantEnergy сообщила, что ее энергетические системы контролируются в режиме реального времени в Облаке и успешно развернуты в девяти странах, и более 3000 систем поддерживают 110 деревень.

 "Более 100 патентов охватывают эту прорывную цинк-воздушную технологию, которая представляет собой важную альтернативу литий-ионным батареям", 
- сказали в компании.
Генеральный директор NantEnergy Chuck Ensign сказал: 
"Мы создали самую безопасную  глобально развернутую систему в мире с шестилетней историей и более 1 000 000 циклов на сегодняшний день".
Благодаря своей простоте, которая включает в себя использование нескольких материалов, таких как пластиковый корпус, схема и оксид цинка в компактном размере эти батареи также не нуждаются в системе охлаждения, которая в дополнение к лёгкости ее установки практически в любом месте также позволяет снизить ее стоимость. 
Хотя основное предназначение таких АКБ это системы хранения энергии, теоретически батареи на основе Zn могут использоваться и в различных транспортных средствах: электробусах, электромобилях. 
Цинковые батареи начиная еще с Томаса Эдисона пытались приспособить для транспорта, но ряд проблем мешал их внедрению. В частности небольшое количество циклов зарядки. Перелом начался только сейчас, когда усилия сразу нескольких компаний увенчались относительным успехом - сейчас такие батареи обладают возможностями до 1000 циклов заряда-разряда без ухудшения характеристик, чем значительно превосходят свинцово-кислотные, к тому же они нечувствительны к холоду, но говорить о их массовом внедрении пока рано.

Во время саммита One Planet в Нью-Йорке Сун-Шионг отметил, что эти зеленые  батареи не используют дорогие литий и кобальт, способны заменить пусковые и тяговые свинцово-кислотные батареи и не представляют опасности пожара или загрязнения окружающей среды.
Напомню, что в августе крупнейший китайский производитель свинцово-кислотных АКБ Chilwee Group сообщил о скором запуске в серию тяговых Никель-Цинковых батарей, призванных заменить свинцово-кислотные на огромном количестве выпускаемых сейчас в этой азиатской стране LSEV.

Комментариев нет:

Отправить комментарий