2018/10/31

Болгарский производитель гоночных автомобилей Sin Cars хочет запустить в серию доступный городской электромобиль


Sin Cars International Eood, болгарский производитель гоночных автомобилей, которые участвуют в серии европейских любительских чемпионатов GT4, планирует выйти на публичный рынок, чтобы финансировать экспансию на рынок электромобилей. Производитель спортивных автомобилей, который конкурирует с люксовыми брендами, в том числе Porsche AG, Aston Martin и Maserati, стремится привлечь около 20 миллионов левов (11,7 миллиона долларов США) в ходе первоначального публичного размещения на болгарской фондовой бирже в следующем году, сказал владелец Sin Cars Розен Даскалов в интервью на своем заводе в Дунайском городе Русе.
"Наша цель - продать многофункциональный небольшой городской автомобиль, который будет использоваться для курьерских перевозок, услуг такси, транспортировки",
 - сказал Даскалов, 47 лет. 
"Европейским городам нужен такой вид транспорта. Центры города скоро будут закрыты для дизельных автомобилей. Китай далеко, и мы можем предложить лучшее качество"
Даскалов планирует предложить около 40% акций специализированной компании, которая будет создана для финансирования производственной линии для малогабаритных электромобилей. Sin Cars рассматривает продажи в этом году примерно в 2,3 миллиона долларов и производит около 50 пользовательских гоночных автомобилей в год для клиентов в США, Южной Америке и Австралии.
Обладая относительно высокими навыками и низкими затратами на рабочую силу после падения коммунизма, Восточная Европа стала домом для различных автопроизводителей, поставщиков автозапчастей и производителей сырья. В Болгарии, которая присоединилась к Европейскому союзу в 2007 году, около 150 заводов, производящих комплектующие для ведущих мировых автопроизводителей.
Sin Cars, которому исполнилось пять лет, представила полностью электрическую модель S1 с начальной ценой в 40 000 евро (45 400 долл. США) на Женевском автосалоне в марте.
По словам Даскалова, поездка на электромобиле за пределами города даже с расчетным диапазоном в 500 километров (311 миль) может быть сложной задачей, поскольку по-прежнему нет надежной сети зарядных станций в большинстве европейских стран. Тем не менее для небольших электромобилей рыночная ниша существует в городах.
 "более низкая скорость и дальность позволяют снизить издержки производства".
- сказал он.
Новая электрическая платформа L-City Даскалова будет представлена ​​в Женеве в следующем году. Электромобиль будет предлагаться в нескольких модификациях: от небольших грузовых автомобилей до легковых автомобилей. Он будет конкурировать с аналогичными технологиями, таких компаний, как Piaggio & C. SpA и Polaris Industries Inc. В диапазоне 150 километров он будет иметь базовую цену около 10 000 евро.
Производственная линия L-City спроектирована с годовой мощностью около 20 000 автомобилей, а производство планируется начать в 2020 году.
"Моя мечта - сделать 30-40 автомобилей в день, что является реалистичным для рынка, на котором мы ориентируемся - больших городов в Европе", 
- сказал Даскалов.
Некоторые наблюдатели скептически относятся к тому, что компании размером с Sin Cars смогут конкурировать на рынке. По словам аналитика Bloomberg Intelligence Майкла Дина, спрос на электромобили будет возрастать с 2020 года, поскольку автопроизводителям нужно больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов для удовлетворения обременительного законодательства.
"Это затруднит выход на рынок более мелких производителей, которые не смогут конкурировать против таких компаний, как Volkswagen AG, у которых ежегодный бюджет исследований и разработок составляет 13 миллиардов евро и значительная экономия от масштаба, если только продажи не сосредоточены на суперпремиальном рынке",
 - сказал Дин говорится в письме.
Источник: bloomberg.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий