2018/10/28

Workhorse начинает производство легких электрических грузовичков для UPS


Workhorse Group Inc. приступила к созданию легкого электрического фургона, который имеет грузоподъемность в 2,7 тонны и проезжает 160 км до перезарядки.
Первые грузовики с линии в Юнион-Сити, штат Индиана, будут доставлены в UPS в числе 50 электромобилей, которые эта компания планирует испытать на своих линиях доставки. Если UPS понравится производительность, она сделает заказ на 950 таких грузовиков. Workhorse заявила, что имеет и другие заказы на производство, но отказалась назвать клиентов. NGEN-1000, по расходу энергии будет иметь эквивалент 40 миль на галлон, 
полностью загруженный он весит 4,5 тонны,  и 1,8 т пустой. Стоимость проезда 160 км составит около 6 долларов США, исходя из национальных средних затрат это чуть более 10 центов за киловатт-час.В Workhorse говорят, что вес снаряженного электромобиля получилась даже меньше, чем у обычного дизельного фургона, потому что он изготовлен из композитных панелей вместо стали. Это позволило Workhorse уменьшить размер аккумуляторной батареи до 60 киловатт-часов вместо 120 , используемой в ее более крупном электрогрузовике E-100.
Сравнение веса с дизельным двигателем "может быть немного преувеличением",
 - сказал Сэм Абуэлсамид, аналитик Navigant Research. 
"Это зависит от того, с каким дизельным фургоном они сравнивают".
Фургон Ford Transit 250, ближайший конкурент NGEN-1000, весит 4 тонны груженый и 2,2 т пустой.
"Полезная нагрузка в 2,7 тонны очень впечатляет", 
- сказал Абуэлсамид.
 "Но какой диапазон вы указываете при полной нагрузке или  пустого?"
Дуэйн Хьюз, президент Workhorse сказал, что это зависит от нескольких факторов, включая условия маршрута, топографию и стиль вождения.
160 километрового диапазона должно быть достаточно, чтобы фургон работал в радиусе 30-50 км от склада, где он сможет перезаряжаться.
"Я думаю, что это жизнеспособный продукт",
 - сказал Антти Линдстром, аналитик грузоперевозок с IHS Markit.
"160 км должно быть достаточно для доставки от двери до двери и иметь возможность вернуться".
В Workhorse говорят, что цена покупки NGEN-1000 такая же, как у дизельного фургона аналогичного размера.
В соответствии с директивами Министерства энергетики США о электромобилях фургон получит федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов США . Но Хьюз сказал, что ценообразование не будет принимать в расчет федеральную налоговую скидку. По его словам, легкая композиция фургона и меньший блок аккумуляторов снижает общую стоимость владения.
Компания утверждает, что её более крупный фургон E-100 экономит 150 000 долларов за 20-летний жизненный цикл по сравнению с обычным автомобилем. Экономия достигается за счет 400-процентного сокращения расходов на топливо и 60 процентов сокращения расходов на техническое обслуживание.
Источник: trucks.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий