2018/11/14

Массовая электромобилизация Индии начинается с авторикш


Если вы хотите продавать электромобили (EV), Индия выглядит как отличное место для старта. По данным ВОЗ, более миллиарда граждан страны проживают в 14 из 20 наиболее загрязненных городов мира. Бензин уже стоит более 5 долларов за галлон, и цена, похоже, продолжает расти. Тем временем, согласно прогнозам, рынок электромобилей Индии будет расти с годовым темпом роста более 37% в течение следующих пяти лет , и 87% водителей указали, что они готовы перейти на электромобили. Стремясь извлечь выгоду из роста, братья Рахул и Раджа Гаям в 2011 году вступили в партнерские отношения со своим другом Шри Харшей Бавирисетти, чтобы запустить производителя электромобилей Gayam Motor Works (GMW) в Хайдарабаде.
За последние три года GMW, которая укрепила свои позиции на рынке, выпустив первые в мире электрические авто-рикши и инновационную технологию замены аккумуляторов, продала более 5000 автомобилей более чем в 15 странах, включая Бангладеш, Шри-Ланку, США, Сингапур, Гонконг, Япония и Филиппины. 

"Индия является крупнейшим производителем и экспортером автомобильных рикш по всему миру, и более 45 миллионов поездок ежедневно совершаются пассажирами на индийских авто-рикшах", 
- говорит Рахул 
"В то время как крупные автомобильные компании сосредоточены на электромобилях и мотоциклах, мы увидели огромные возможности в области электрорикш".
Братья Гаям запустили GMW со смелой целью: помочь покончить с зависимостью автомобильной промышленности от нефти.
"Транспортный сектор является основным потребителем нефти, вызывающим 50% углеродного загрязнения в стране", 
- говорит Рахул. 
"Переход на электрический парк может помочь сократить выбросы углерода на 1 гигатонну и сэкономить Индии 330 миллиардов долларов, не покупая 876 миллионов метрических тонн нефти"
Его трициклы, стоимость которых, как говорят, составляет примерно одну седьмую часть стоимости аналогов с ДВС, уже используются предприятиями электронной коммерции, такими как Flipkart, Gati, BigBasket и Grofers, для доставки последней мили, в то время как южные штаты Андхра-Прадеш и Телангана использовали их для сбора и утилизации отходов. Его машины используются также Uber Eats в Сингапуре, Гонконге и Сан-Франциско.
Недавно IKEA, которая делает ставку на новую политику развития парка электромобилей в Индии, развертывает электрические авторикши GMW для доставки на дом в Хайдарабаде.
 "IKEA строит инфраструктуру зарядки на своих складах для доставки и поездок сотрудников", 
- говорит Бавирисетти. 
"Это огромный стимул для экосистемы электромобилей в Индии, пример для других корпораций по внедрению устойчивых инициатив".

Что отличает GMW, так это ее решение двух больших проблем с электромобилями: вы не можете ездить на них очень далеко на одной зарядке, а стоимость батарей относительно высока.
Решение GMW состоит в том, чтобы буквально отделить аккумулятор от автомобиля. Для удобства заправки были разработаны литий-ионные аккумуляторы, которые можно заменить полностью заряженными менее чем за минуту. 
"Сейчас мы делаем это вручную, но у нас есть планы полностью автоматизировать сервис", 
- говорит Бавирисетти. Сохраняя право собственности на батарею, GMW может снизить стоимость владения трехколесным транспортным средством и модернизировать батарею по мере совершенствования технологии.
Стоимость эксплуатации такого трицикла составляет всего 0,50 рупий за километр (0,0067 долл. США) и предлагает диапазон до 110 км за заряд.
Что характерно, несмотря на то, что большинство старых автопроизводителей рассказывают о своих планах электромобилей в Индии, GMW играет ведущую роль в создании экосистемы электромобилей в стране. По словам Рахула, к концу 2019 года компания планирует продать 10 000 авторикш и установить 50 станций по замене батарей. 
"Мы расширим наш охват до остальной части Индии поэтапно. Наша запатентованная система трансмиссии является результатом более пяти лет исследований и разработок, а  система мониторинга транспортных средств и аккумуляторов в режиме реального времени дают нам преимущество перед другими в экосистеме",
 - добавляет Рахул, который считает Mahindra Electric, Kinetic и Lohia Autos основными конкурентами. GMW.
Индустрия электромобилей в Индии все еще находится на начальной стадии. Хотя к 2030 году Индия намерена довести их количество до 30% . По данным Общества производителей электромобилей (SMEV), рынок электромобилей в Индии составлял около 25 000 единиц на конец 2016-17 гг., А недавний отчет Bloomberg New Energy Finance предполагает, что электромобили, вероятно, составят 7%. продаж новых автомобилей в Индии к 2030 году.
Это позитивные признаки, говорит Рахул, но заменить 230 миллионов автомобилей на дорогах - сложная задача. 
"В Индии не хватает инфраструктуры для зарядки, технических инженеров, имеющих опыт работы с батареями, двигателями и силовой электроникой, и нормативных актов для создания экосистемы электромобилей".
Переход к электрическому транспорту в Индии займет время, но, по словам Рахула, новаторы, поставщики и регуляторы должны работать вместе, чтобы разработать новые бизнес-модели для успешного принятия.
"Это поможет добиться изменения парадигмы в том, как люди в Индии воспринимают и используют транспорт".
Источник:  forbes.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий