2018/11/19

Aiways конкретизировал свои планы на ближайший год


Компания Aiways основана в феврале 2017 года бывшими топ-менеджерами концерна SAIC и китайского подразделения Volvo. Она уже привлекла 1,1 млрд долларов инвестиций, имеет штат из семисот человек и центр разработок в Шанхае. Однако главным действующим лицом в этом проекте стал немецкий инженер Роланд Гумперт. Прежде он работал в компании Audi, а прославился как создатель экстремального суперкара Gumpert Apollo. Этот проект так и не удалось раскрутить, и в 2014 году фирма закрылась — чтобы потом возродиться под новым именем Apollo и уже без Роланда. Сам Гумперт тогда исчез с радаров, однако в прошлом году его наняла китайская компания Aiways.
И вот китайско-немецкий стартап конкретизировал свои собственные планы относительно будущих моделей. С 2020 года планируется выпустить две модели. Уже в третьем квартале 2019 года электрический внедорожник Aiways U5 Ion должен появиться на улицах Китая, а с 2020 года - и в Германии. В первый год стартап-компания планирует произвести 150 000 единиц Ion U5, а в дальнейшем выйти на показатель 300 000 единиц в год. Из Китая в Германию транспортные средства для ускорения доставки, будут транспортироваться на поезде, так как кораблем время доставки занимает более трех недель.
Цена Aiways U5 Ion составит около 25 000 евро. За эту цену вы получаете электрический внедорожник длиной 4,70 метра, шириной 1,90 метра и высотой 1,73 метра. E-SUV оснащен электродвигателем мощностью 140 кВт на передней оси, который генерирует крутящий момент в 315 Нм. Менее чем за десять секунд он разгоняется до 100 км / ч.
На дороге Aiways U5 Ion приносит 460 километров чистого электрического диапазона. Если вам нужно больше радиуса действия, вы можете арендовать батарейный блок, состоящий из шести батарей . Дополнительные 20 киловатт-часов расширяют диапазон еще на 100 километров. В будущем водители Aiways U5 Ion смогут арендовать или обменивать именно эти аккумуляторные батареи на каждой заправочной станции.
Двери в этом в электромобиле можно будет открыть по распознаванию лица или руки. Многочисленные камеры также обеспечат круговой обзор на 360 градусов. Двенадцать ультразвуковых радарных камер и камера Mobileye EyeQ4, необходимые для автономного вождения на уровне 2 , также окажутся на борту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий