2018/11/01

Лидеры рынка батарей для электромобилей Panasonic и CATL отчитались о падении прибыли


Производитель аккумуляторных батарей CATL смог увеличить свои продажи в первые три квартала 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 60 процентов. Однако чистая прибыль снизилась на 7,47 процента. Panasonic также сообщает о снижении прибыли. Причина: масштабные инвестиции.
Автомобильный бум вызывает увеличение продаж для некоторых производителей аккумуляторных батарей. Однако для удовлетворения спроса необходимо увеличить производственные мощности, что в конечном итоге отразится на представленных цифрах.
В частности, выручка CATL за первые три квартала 2018 года увеличилась на 59,85 процента и составила чуть менее 19,14 млрд. Юаней (примерно 2,43 млрд. Евро) по сравнению с предыдущим годом. Однако прибыль упала на 7,47% до 2,38 млрд. Юаней (около 301,49 млн. Евро) - по-видимому, из-за высоких инвестиций. CATL теперь имеет долю рынка в 40 процентов в Китае с общей мощностью 11,7 ГВт-ч.
Panasonic также указывает на снижение прибыли: в прошлом квартале операционный результат снизился на 15 процентов до 740 миллионов евро, что связано с миллиардами, вложенными в аккумуляторный завод Tesla. В то время как калифорнийцы смогли записать квартальную прибыль из-за Model 3, огромные инвестиции для Panasonic еще не окупились. Тем не менее, японская группа электроники объявляет, что она уже исследует дальнейшие инвестиции в Tesla Gigafactory.
Источник: reuters.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий