2018/11/09

Porsche пока не видит для себя перспектив в водородной энергетике


В Volkswagen Group Porsche присоединяется к E-Mobility как лидер технологии вместе с Audi. Но в то время как дочерняя компания, основанная в Ингольштадте, разрабатывает не только аккумуляторные технологии, но и водородные системы, производитель спортивных автомобилей хочет оснащать свои электрические автомобили исключительно батареями.
"В Porsche мы полагаемся на чисто электрические автомобили с аккумулятором. Энергоэффективность примерно в три раза выше, чем водород и в шесть раз выше, чем синтетическое топливо", 
- сказал генеральный директор Porsche Оливер Блюм на этой неделе в интервью отраслевой газете Automobilwoche .
Даже если вы считаете энергию, необходимую для производства электроэнергии, батарея вдвое эффективнее по сравнению с водородом, сказал Блюм. Он отметил, однако, что для экологических характеристик аккумуляторных электромобилей производство возобновляемых источников энергии имеет решающее значение.
Porsche объявила о вложении миллиардов в электрическое направление. В следующем году стартует производство спортивного электроседана Taycan , а затем производственная версия Mission E Cross Turismo.

 Позже планируется также внедорожник и, возможно, классические спортивные автомобили с электроприводом.
 "E-мобильность будет приниматься только в том случае, если у нас будут хорошие продукты с длинными диапазонами и спортивная обработка",
 - сказал Блюм.
По его словам, согласно нормам Парижского климатического протокола, которые вступят в силу не позднее 2030 года, ни один автопроизводитель пока не мог разработать платформу, которая была бы пригодна только для двигателей внутреннего сгорания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий