2018/12/03

VENTURI Antarctica, первый электромобиль для полярных исследований

VENTURI Antarctica, первый электромобиль для полярных исследований, был представлен во дворце принца в Монако. Инициированный принцем Монако Альбертом II через его Фонд, этот уникальный проект направлен на то, чтобы предоставить научному сообществу Антарктиды средство транспорта с нулевым уровнем выбросов, которое можно эксплуатировать в экстремальных условиях.
VENTURI Automobiles, монакская компания, специализирующаяся на электромобилях, выпустила VENTURI Antarctica, первое транспортное средство с нулевым уровнем выбросов, способное работать в агрессивной местности и выдерживать температуру до -50 ° C. Полярные регионы являются первыми свидетелями изменения климата и одной из первых частей света, которые испытывают негативные последствия: загрязнение, утрата видов и угрозы коренным народам в этих районах значительны. В долгосрочной перспективе многое поставлено на карту, и, к сожалению, влияние потепления уже заметно: арктический морской лед и наземные ледники тают гораздо быстрее, чем ожидалось.
Учитывая эти факты, Фонд принца Альберта II работает над тем, чтобы в будущем эти регионы могли быть охвачены международными соглашениями, в которых защита окружающей среды является приоритетом. С момента своего создания в 2006 году Фонд также поддержал около 30 проектов, направленных на достижение лучшего понимания и защиты этих регионов.
"В рамках этого высокотехнологичного проекта команда VENTURI Automobiles предлагает конкретные и инновационные решения для станций, базирующихся в Антарктике, и Фонд рад возможности поддержать эту замечательную инициативу, предоставив ученым работать на чистом, экономичном и эффективном транспорте, VENTURI поможет улучшить условия исследований в этой области, предоставляя устойчивое решение для транспортировки оборудования в места работы ", 
- сказал Хон. Г-н Бернар Фойе, вице-президент и генеральный директор Фонда принца Альберта II.
Между 2013 и 2015 годами VENTURI Automobiles разработала прототип для Антарктиды, который был первоначально испытан в холодном регионе Европы. Используя данные, собранные в этой первой версии, а также технологии, разработанные для гоночных автомобилей (в которых используются те же аккумуляторные батареи), команда инженеров VENTURI представила вторую версию: оснащенную аккумуляторной батареей нового уровня,  которая имеет лучшие рабочие характеристики и большую общую эффективность. Гусеницы приводят в действие электродвигатели, мощность которых составляет 2x60 кВт, а  вес машины составляет около 2 тонн. Разработанный для работы в экстремальных условиях Антарктиды VENTURI Antarctica может перевозить трех человек, а также багаж и оборудование. Он имеет приблизительный диапазон хода 45 километров и скорость 20 км / ч в реальных условиях эксплуатации.
После его официальной презентации во Дворце принца 6 и 7 марта 2019 года этот автомобиль пройдет символический маршрут, чтобы отдан дань памяти Круазье Бланшу (la Croisière Blanche
) , одному из четырех Citroën начала 20-го века, которые участвовали в  канадской Субарктической экспедиции 1934 года и были брошены в тех диких краях.  В 40-х годах, человек из форта Сент-Джон обнаружил остатки этих двух последних полугусеничных автомобилей. Один из них был передан в дар Музею развития Запада в Moose Jaw, Саскачеван

 За рулем VENTURI Antarctica будут принц Монако Альберт II, Ксавье ЧЕВРИН, президент VENTURI в Северной Америке, который возглавлял предыдущие миссии VENTURI, и канадский астронавт Крис ХАДФИЛД. Они  проедут 42-километровый маршрут между озером Диз и Телеграф-Крик, последняя часть экспедиции, которая не была завершена из-за характера местности и суровых погодных условий того времени.
"Back to Telegraph Creek" - это одна из миссий VENTURI Global Challenges, организованная VENTURI Automobiles для тестирования электромобилей компании в самых экстремальных условиях и в самых сложных условиях на планете. Повторяющаяся тема этих миссий - самые смелые приключения на автомобиле прошлого века, в котором проходят маршруты экспедиций Citroën из Шанхая в Париж и, например, из Найроби в Йоханнесбург (Croisière Jaune и Croisière Noire). Во время этих испытаний VENTURI Automóviles побил несколько рекордов и достиг нескольких мировых премьер, позиционируя себя как пионер и лидер в области высокопроизводительных электромобилей.
"Back to Telegraph Creek" - первое важное испытание для Antarctica. Это также даст возможность подтвердить надежность и способность противостоять самым сложным климатическим условиям, на фоне которых открываются захватывающие пейзажи заповедника Талтан в дикой области реки Стикин.
В конце этой миссии транспортное средство будет отправлено в Антарктику, чтобы дать ученым решение, которое позволит им получить доступ к зонам исследования, избегая загрязнения, присущего использованию транспортных средств, приводимых в движение двигателями внутреннего сгорания. Но на этом история не заканчивается: VENTURI Automobiles не исключает возможности создания новых версий своих автомобилей для совершенно новых целей.
Источник: venturi.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий