2019/01/25

AEV: модульный электромобиль из Австралии

Число компаний, предлагающих модульные решения для будущего электротранспорта планомерно увеличивается. На этот раз свою платформу для различных вариантов кузова представил молодой стартап из Австралии AEV Robotics.
AEV Robotics, австралийская робототехническая компания из Мельбурна, решила изменить мир транспортных средств с помощью новой концепции модульной системы транспортных средств, получившей название MVS.
Работая в партнерстве с Мельбурнским университетом, в том числе с командой из бывших сотрудников General Motors, компания разрабатывала этот электромобиль в течение трех лет и впервые представила его широкой аудитории на выставке CES.
"Вместо того чтобы добавлять технологии для модернизации традиционных автомобилей, мы начали с чистого листа и построили совершенно новый автомобиль", 
 - сказал Джулиан Бродбент, генеральный директор AEV Robotics.
Новое транспортное средство основано на модульной системе с различными надстройками, прикрепленными к универсальной базовой платформе, что обеспечивает более простое и менее затратное производство. База управляется через программируемый цифровой интерфейс в модуле.
Изображения автомобиля показывают широкий спектр возможных применений, включая доставку, услуги такси, промышленную логистику, придорожные витрины и даже медицинские услуги.

Автомобиль вряд ли предназначен для личной собственности, вместо этого владельцы бизнеса могут создавать автопарки на платформе MVS. Совместная поездка и услуги такси также смогут использовать новое транспортное средство.

Австралийцы даже не ведут гонку за дальность хода. Емкость батареи их электрокара может составлять от 15 до 30 киловатт-часов (кВт ч). Это снижает вес и достаточно для однодневной экскурсии по городу в зависимости от приложения. А скорость машины ограничена 40 км/ч.
"Такси во время ожидания может также поглощать энергию благодаря индуктивной зарядке", 
- говорит Шейн Амбри, начальник финансового отдела стартапа в Мельбурне..
Про цены на свой скейтборд финансовый директор тоже пока ничего не говорит. Но в разговоре чувствуется гордость за команду основателей. В Австралии больше нет производства автомобилей. Осенью 2017 года марка Holden, принадлежащая General Motors, закрыла последний автомобильный завод в Down Under.
Большинство сотрудников AEV - инженеры. Они работают главным образом над управлением батареями и интерфейсом, с помощью которого клиенты могут определять свои желаемые функции в автомобиле. Система уже подготовлена для автономного вождения. Данные датчиков обрабатываются системой Nvidia Drive.

Комментариев нет:

Отправить комментарий