2019/01/11

Cadillac станет "ведущим брендом электромобилей" для GM


Бренд Cadillac компании General M
otors стремится восстановить свой блеск как бренд технологий и инноваций. Сейчас Cadillac решил повернуться к будущему и восстановить славные дни бренда в новом ракурсе- как бренд электромобилей класса люкс.
На конференции для инвесторов GM объявил, что Cadillac будет первым из брендов GM, который построит свою модель на основе так называемой платформы BEV3  - глобальной платформы для электромобилей, которая, как ожидается, будет запущена в 2021 году и станет основой на 10 и более автомобилей.

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что компания определила, что наилучшее расстояние - 300 миль, а президент компании Марк Рейс, который в последнее время возглавлял разработку продукта, сказал, что это цель для всех будущих электромобилей компании.
Новая платформа BEV3 будет поддерживать передний, задний и полный привод, а также различные размеры аккумуляторов благодаря интегрированному в платформу отсеку, получившему название "ice-tray".
 Во всем мире GM планирует выпустить 20 новых гибридов и электромобилей к 2023 году. Кроме того, компания планирует выпустить 10 автомобилей на своей специальной платформе EV, включая трехрядный внедорожник. В конце 2017 года Барра назвала инвестиции GM в развитие электрических и автономных транспортных средств "самой большой бизнес-возможностью с момента создания интернета". Она сказала, что компания стремится создать прибыльные и доступные по цене электромобили 300-мильного диапазона к 2021 году. , Две последних  модели Cadillac, купе ELR 2014–2016 гг. И CT6 Plug-In 2018 г., были сняты с производства в США. ELR был очень стильным, но во многих отношениях чувствовал себя скомпрометированным, в том числе тесным салоном и диапазоном хода на электротяге, который был ниже, чем у Chevy Volt.
Хотя эти модели, возможно, и сделали очень мало для того, чтобы изменить имидж бренда, полностью электрический (построенный в США) электромобиль Cadillac, если он появится достаточно скоро, может стать ключом к поддержанию актуальности бренда класса люкс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий