2019/01/23

Hyundai Ioniq нового поколения получит батарею на 38 кВт ч


Изысканный стиль, модернизированный интерьер и ... небольшое увеличение емкости аккумулятора ! Согласно внутреннему документу от Hyundai , пакет Ioniq Electric 2019 получит бонус в 10 кВт ч по сравнению с текущей версией.
Утечка внутреннего документа производителя раскрывает интересную информацию о  100% к электрической версии автомобиля. Действительно, согласно этой презентационной брошюре из отдела маркетинга, Ioniq Electric 2019 получит батарею 38,3 кВт ч.



Увеличение на 10 кВт ч (37%) по сравнению с текущей версией обеспечит автономию NEDC в 378 км. Такой бонус в 98 км позволит Ioniq прожить несколько лет до его замены на модели с гораздо большей автономностью. В реальных условиях новый Hyundai Ioniq должен преодолевать расстояние от 250 до 300 км. В настоящее время на рынок выходит Kona дальность хода которого уже составляет от 400 до 500 км, таким образом он становится флагманским электромобилем от Hyundai.
Быстрая зарядка 70 кВт вряд ли изменится. Это замечательно для автомобиля, не носящего имя Tesla, так что эта зарядная мощность от постоянного тока остается еще актуальной. Hyundai Ioniq 2019 будет выпущен в сентябре, через несколько месяцев после гибридных версий и появится на рынке одновременно с другими более продвинутыми в плане автономности моделями, такими как Nissan Leaf e-plus (60 кВт ч), DS3 Crossback e-Tense (50 кВт ч) или Peugeot e-208 (50 кВт ч). 

В качестве информации к размышлению выкладываю здесь продажи электромобилей от Hyundai за 2018 год в Корее (вверху) и во всем мире (внизу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий