2019/01/19

Крупнейший производитель LSEV в Китае, компания Levdeo поглотила Yema

18 января 2019 года в Китайском Чэнду состоялась церемония подписания стратегической реструктуризации компаний Levdeo и Yema, было объявлено, что Levdeo Automobile официально вошла в Yema Automobile и владеет 100% акций последней. Цена покупки составляет 1,45 миллиарда долларов. После реорганизации обе стороны будут быстро интегрировать модельные линейки, в том числе: перевести существующий ассортимент моделей Yema с автомобилей на ДВС на электромобили и гибриды. Во-вторых, существующие автомобили Levdeo будут, опираясь на ресурсы этого производителя, модернизироваться до чисто электрического высокоскоростного автомобиля с собственной маркой , образуя линейку продуктов под двумя брендами.

 Таким образом планируется быстро сформировать конкурентоспособный продуктовый портфель для достижения наибольшего объема продукции. Кроме того, модели Yema также будут представлены в сети у почти 10 000 дистрибьюторов первого и второго уровня Levdeo и также будут развиваться благодаря преимуществам сети продаж Levdeo.
Levdeo компания, специализирующаяся на рынке тихоходных электромобилей LSEV  с 2008 года, она ведет собственные исследования, разработку и производство электромобилей и ключевых компонентов. Это одна из лидирующих компаний, занимающихся новыми энергетическими транспортными средствами в Китае. Помимо бренда Levdeo, под крылом компании находятся марки BYVIN и BOLODA. Это одна из самых высокотехнологичных компаний добившаяся признания и больших продаж на внутреннем рынке Китая. 

На базе компонентов ее производства - кузовов, электродвигателей и пр. строят свои электромобили более мелкие производители LSEV.
На данный момент Levdeo имеет две производственные базы "Вэйфан + Сяньян", образуя две основные системы продуктов: легковые электромобили и коммерческие электромобили. Благодаря приобретению Yema Motors, Levdeo превращается  в автомобильный бренд полного спектра моделей, рассчитанных на разный уровень доходов и предпочтений потребителей.

В свою очередь Yema тоже создала полную систему исследований и разработок, производства и продаж и имеет три базы: Chengdu Fuel Car, Chengdu New Energy Automobile и Mianyang Integrated Production Factory, охватывающую традиционные пассажирские и коммерческие автомобили. 8 серий автомобилей, электромобили, более 40 моделей, более 60 товаров. Сеть продаж охватывает больше 30 провинций, муниципалитетов и автономных районов по всему Китаю, с более чем 200 торговыми точками и почти 300 точками послепродажного обслуживания.
Низкоскоростные электромобили пользуются в Китае большой популярностью. В том числе и из-за цены, которая начинается от 800-1000 $. Таких электромобилей продается там в три раза больше, чем обычных электромобилей ведущих корпораций, но в статистику такие машины не попадают, так как не считаются полноценными автомобилями. В последнее время производители LSEV испытывают давление со стороны правительства страны, стремящегося навести порядок в этой отрасли. На это имеется две причины: 1) Из-за возросшего в разы количества такого транспорта участились случаи смертельных ДТП ввиду того, что подавляющее большинство мелких производителей не уделяют никакого внимания пассивной и активной безопасности. 2) Правительство недовольно тем, что для удешевления электрокаров в них ставятся свинцово-кислотные АКБ. Их в Китае считают более неэкологичными, чем Литиевые, хотя как раз с утилизацией таких батарей проблем значительно меньше. 
Ещё в конце 2017 года были сформулированы основные требования к LSEV со стороны правительства. Но судя, по тому, что изменений пока никаких не произошло, они так и остались на бумаге. Несмотря на это ведущий в Китае производитель свинцово-кислотных АКБ Chilwee Group уже предложила альтернативу свинцово-кислотным акб в виде Литиевых и более дешевых Никель-Цинковых батарей.
А крупнейшие производители низкоскоростных электромобилей: Levdeo, Yogomo, Lichi, Fulu поспешили предложить варианты LSEV с Li-Ion батареями. К сожалению правительство Китая жестко ограничило количество предприятий, которым разрешено производить электромобили - на это требуется специальная лицензия. В результате компании, производящие LSEV не могут выйти на новый для себя уровень без помощи компаний имеющих такую лицензию. У Fulu есть соглашение с BAIC, у Yogomo с Great Wall, SUNTAE с Kawei, ну а Levdeo оказалась первой компанией, которая просто поглотила не очень большую и успешную YEMA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий