2019/01/10

Nissan опроверг информацию о применении ячеек производства LG Chem в Leaf Plus

Новый Nissan Leaf e + улучшает емкость аккумулятора (62 кВтч) и, таким образом, значительно расширяет диапазон до 385 километров. Особенностью является то, что несмотря на увеличение емкости батареи более чем вдвое по сравнению с предыдущей модификацией Leaf,  в Leaf e + она практически не изменилась в размерах. Основным фактором явилось увеличение плотности энергии на 25 процентов. Помимо увеличения высоты автомобиля на пять миллиметров, внешние и внутренние размеры автомобиля остаются неизменными.
Nissan по прежнему полагается на литий-ионные элементы от AESC , дочерней компании Nissan под полным названием Automotive Energy Supply Corporation , в Leaf e + . За последние два года Nissan предпринял несколько попыток продать AESC, но так и не смог пока завершить продажу.
В компании опровергли сообщения о том, что 
в Leaf e + должны появиться аккумуляторные батареи от LG Chem. В последние недели и месяцы высказывались предположения, что Nissan будет полагаться на элементы от LG для батареи новой модели на 60 кВт ч.
"LG не поставляет элементы питания для наших батарей мощностью 40 кВт или 62 кВт  как в США, так  и во всем мире", -
 заявил представитель Nissan Джефф Уанделл.
Как и все предыдущие модели Leaf, аккумуляторный блок по прежнему не имеет системы жидкостного охлаждения, что ставит вопрос о том, как он будет справляться с более высокими температурами. В феномене Rapidgate батарея нагревается очень сильно во время быстрой езды и быстрой зарядки 
от Chademo при высоких температурах наружного воздуха, что снижает производительность двигателя, батареи и при следующей зарядке, при езде на большие расстояния, требующие таковую, она будет значительно медленнее или заблокируется вообще из-за перегрева. Это также может стать причиной быстрой деградации батареи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий