2019/01/10

Peugeot 208 Electric появится в конце этого года и будет иметь версию GTi

Босс группы PSA, хотя и относится скептически к электромобилям, все же объявил, что с осени 2019 года автопроизводитель все-таки начнет наступление в этом направлении. Толчок к этому дали китайцы, которые сделали электричество своим боевым конем. Фактически, Dongfeng, акционер группы PSA, профинансировал большую часть разработки новой электрической платформы e-CMP. Поэтому новый Peugeot 208 будет иметь электрическую версию, характеристики которой идентичны характеристикам DS3 Crossback E-Tense. В каталоге будет доступна единственная версия с электродвигателем в 136 л.с. имеющим крутящий момент 260 Нм, который будет производиться по лицензии Continental на заводе Trémery PSA. 
Электромобиль будет питаться от литий-ионной батареи мощностью 50 кВт ч, с элементами производства CATL (Китай). Собираться она будет в Словакии на заводе в Трнаве, где и будет производиться 208 Electric. По новому циклу испытаний WLTP дальность машины составит около 300 км (450 км по устаревшей методике NEDC). Установка под центральным полом батареи (около 300 кг) позволит сохранить объем багажника. Peugeot будет позиционироваться против ведущей модели рынка, а именно Renault Zoe, второе поколение которого будет выпущено осенью 2019 года.
Если Volkswagen разработал специальную платформу для электрокаров (MEB) , PSA выбрала путь  BMW или Mercedes, чтобы снизить финансовый риск до минимума. Таким образом, новая платформа CMP может вместить и ДВС и электрические двигатели.
В последнем случае платформа отличается несколькими специфическими особенностями, включая заднюю часть, которая была слегка сдвинута назад для размещения батареи. Система отопления будет заменена тепловым насосом нового поколения, который отличается более широким температурным диапазоном (работающим до -37 ° C вместо
-5 ° C сегодня). Эта система потребляет на четверть меньше энергии, что увеличит автономию на 50 км. Она также обеспечивает охлаждение батареи. Устройство рекуперации позволит восстановить до 20% энергии в городе.
Бортовое зарядное устройство допускает все виды зарядки: бытовые, настенные и сверхбыстрые до 100 кВт. Время зарядки от бытовой розетки составит около 8 часов, 5 часов в Wallbox (11 кВт) и 30 минут (80% от нагрузки) в быстром зарядном устройстве 100 кВт. Эта же электрическая архитектура будет развиваться с 2022 года с новым японским электродвигателем Nidec.
Peugeot также сделал анонс, Что будущие 208 GTi, запланированные на 2020 год, будут на 100% электрическими и иметь двигатель мощностью более 200 л.с. Однако, в отличие от стандартной версии, он потеряет некоторую емкость багажника для размещения батарей большего размера, вероятно, около 60 кВт ч.
Источник: largus.fr

Комментариев нет:

Отправить комментарий