2019/01/22

Tesla в Китае будет производить электромобили с использованием ячеек местного производителя

До настоящего времени все автомобили Tesla использовали аккумуляторы Panasonic, либо с совместного японцами предприятия Gigafactory, которое они делят в Неваде, либо из Японии. Но увеличение производства и особенно планируемый запуск китайского завода вынудили Элона Маска впервые искать второго поставщика.
Как эксклюзивно сообщает Reuters , на данный момент лучшим поставщиком второго аккумулятора для Tesla является китайский Tianjin Lishen. Внутренние источники указывают, что уже существует предварительное соглашение, хотя на официальном уровне пока это опровергается.
Завод уже находится на стадии строительства и должен быть завершен до конца года. Предприятие, которое, когда оно будет завершено, сможет производить около 500 000 единиц в год, хотя на первом этапе оно рассчитано на около 150 000 единиц в течение первого полного года.
Один из возможных ответов на вопрос, почему Тесла не продолжил сотрудничество с Panasonic в своем китайском приключении, может заключаться в том, что у японцев может не хватить мощности, чтобы удовлетворить все потребности Теслы, в дополнение к соглашениям, подписанным с другими брендами, вроде недавнего с Тойотой.
Другое объяснение может заключаться в том, что Tesla стремится сделать модель 3 максимально дешевой для Китая , что заставляет её принять такие меры, как поиск более дешевых поставщиков, которые в то же время имеют производственные линии внутри страны и гарантируют определенный объем. Китайская компания 
Lishen начала серийное производство цилиндрических батарей того же типа, которые изготавливаются компанией Panasonic для Tesla Model 3 в 2017 году, в городе Сучжоу, примерно в 100 км от Шанхая.
Это решение уже оказало влияние на Panasonic, который после публикации этой информации увидел, что его акции на фондовом рынке Токио упали на 2,7%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий