2019/01/17

WOF GmbH представила на CMT 2019 электромобиль-кемпер под брендом Iridium

Электромобильность становится реальностью для автодомов с жилым интерьером: на CMT 2019 состоялась премьера первого автодома с чистым электроприводом. Под торговой маркой Iridium поставщик WOF представляет первый полностью электрический дом на колесах. Марка Iridium известна благодаря изысканным автодомам.
Впервые предлагается готовый и большой автомобиль на заказ. Хотя до этого уже были попытки предлагать электрические автодома, например концепт Dethleffs E-Home или Concept Marco Polo от Mercedes, дальше всех в этом направлении продвинулись испанцы, создав, кемперы на базе Nissan eNV200, но пока они не смогли вывести их на рынок должным образом.
Iridium - это полуинтегрированное шасси, собираемое на заводе SEVEL, где Fiat, Citroën и Peugeot строят свои фургоны Ducato, Jumper и Boxer. С обычным дизельным приводом и с одной стандартной планировкой такой автодом уже успешно продается как Bela P 69 (примерно от 44 000 евро)
В новой электрической версии WOF сотрудничает с EFA-S, специалистом с более чем десятилетним опытом электрификации коммерческих автомобилей. Компания, основанная пионером в области электромобилей Рейнхардтом Риттером, уже переоборудовала более 200 транспортеров класса от 3,5 до 7,5 тонн в электрические для компании по доставке посылок UPS.
Для нового автодома Iridium EFA-S встраивает в шасси высокоэффективный синхронный двигатель с пиковой мощностью 140 кВт и непрерывной мощностью 90 кВт. Еще более впечатляющим является крутящий момент, который достигает максимума в 720 Нм и должен легко приводить четырехтонник в движение. Даже на нулевой скорости автомобиль развивает полный крутящий момент. Двигатель передает мощность через оригинальную коробку передач и приводные валы на передние колеса.
Электродвигатель питается от литий-железо-фосфатной батареи ёмкостью 106 кВт ч. При этом максимальная дальность хода этого транспортного средства благодаря собственной системе управления батареями достигает 300 км.


Фактический диапазон зависит, конечно, от крейсерской скорости и топографии маршрута. В гору энергии расходуется конечно больше, с другой стороны, энергия восстанавливается и возвращается обратно при торможении на спуске. Как и в автомобилях Формулы 1, энергия накапливается во время торможения с помощью технологии KERS (Kinetic Energy Recovers System). Поэтому электромобиль благодаря рекуперативному приводу чрезвычайно энергоэффективен.
Для зарядки аккумуляторных батарей можно использовать различные зарядные инфраструктуры - от бытовой розетки до станции быстрой зарядки 100 кВт. Могут быть использованы различные штекерные соединения - для нормальной и быстрой зарядки. В зависимости от используемой мощности зарядки время зарядки будет больше или меньше.
В обычных точках быстрой зарядки (50 кВт) для полной зарядки требуется два-два с половиной часа (при 100 кВт: 1-1,5 часа), но, конечно, в бытовой розетке это занимает гораздо больше времени: до 30 часов. Аккумуляторы под полом на шасси обещают срок службы 3000 циклов зарядки-разрядки, что при обычном использовании в поездках соответствует сроку службы более десяти лет.

Жилая структура готового к заказу Iridium , представленного на CMT, состоит из классической сэндвич-конструкции. Автодом имеет длину 6,95 метра, ширину 2,32 метра и высоту 2,95 метра. Жилой домик оснащен стандартными компонентами. Они включают в себя газовый обогреватель Truma Combi, 150-литровый холодильник, ванную комнату с душем и две односпальные кровати сзади с гаражом для велосипедов внизу.
Тем не менее, если вы хотите стать одним из пионеров автодома, вы должны заплатить хорошую цену за электромобиль Iridium на базе Bela P 69. - 169 000 евро. Первые экземпляры будут доставлены этим летом. В зависимости от заказов может производиться до 30 штук в год. Сколько таких машин на самом деле будет произведено, наверняка покажет выставка, так как многие клиенты часто делают заказы именно здесь.
Для тех, кто хочет сделать все это еще более эксклюзивным, также запланирована вторая серия, которая должна быть реализована с партнером Maurer Fahrzeugbau. Швейцарский специалист по индивидуальным роскошным автодомам надевает на шасси кабину гостиной с использованием тщательно разработанной технологии GfK monocoque и настраивает интерьер в соответствии с требованиями заказчика. Затем цена увеличивается в зависимости от усилия. Этот вариант Iridium E-Mobile будет доступен с весны 2020 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий