2019/02/10

В Индийском Ахмедабаде запустят электробусы Ashok Leyland с быстрозаменяемыми батареями


Ахмедабад находится на пороге выпуска электрических автобусов производства Ashok Leyland.
Эти электробусы оснащены уникальной технологией "замены аккумулятора", разработанной вместе с SUN Mobility, стартапом из Бенгалуру.
"Circuit-S" - такое название у электрического городского автобуса с кондиционером, который будет введен в эксплуатацию в этом городе. 
"Это будет первый в стране электрический автобус с технологией быстрой замены аккумулятора - машина после 35-километрового кругового маршрута совершит "пит-стоп" в депо Ранип, где роботизированная рука заменит батареи за 120 секунд и установит новые батареи на место. Специальное зарядное устройство может заряжать батареи за несколько минут для версии "S", и литий-ионная батарея готова к следующему обмену", 
- сказал муниципальный комиссар Виджай Нехра. 

Первая  ​​демонстрационная модель с последним индивидуальным дизайном города Ахмедабад  была представлена на Торговой Выставке в Гуджарате. В ближайшее время несколько автобусов будут введены в опытную эксплуатацию. 
"К концу апреля мы планируем ввести в эксплуатацию 50 электробусов, 18 из которых будут работать по схеме быстрой замены аккумулятора, а остальные с помощью механизма быстрой зарядки - модификация "F". К концу этого года мы планируем поставить 350 электрических автобусов, как в версиях "S", так и "F", в сеть общественного транспорта Ахмедабада",
 - сказал Нехра. Электробус Circuit-F может проехать 200 км без подзарядки и зарядиться за четыре часа. Вся эксплуатация автобуса будет осуществляться Ashok Leyland через их операционный блок E-MASS. Электрические мини-автобусы, по словам Картика Ганесана, руководителя отдела продаж и маркетинга решений EV и eMobility в Ashok Leyland, очень экономичны.
 "В то время как дизельные автобусы дадут вам в среднем 18 рупий за километр, наши электробусы обеспечат экономию топлива до 7,20 рупий за километр", 
- сказал Ганесан. Он также сообщил, что максимальная вместимость этих автобусов составит 50 пассажиров.
Основными местными игроками в сегменте автобусов являются Ashok Leyland Limited, JBM Auto Limited, Tata Motors, Deccan Auto Limited и другие.
Например, недавно компания Tata Motors получила заказ на более 250 автобусов из таких городов, как Калькутта, Индор, Лакхнау, Джамму, Гувахати и Джайпур.
Кроме того, поскольку правительство Индии установило цель перехода на 100% электромобили к 2030 году, правительства штатов получают широкую финансовую поддержку в рамках своей схемы ускоренного принятия и производства гибридных и электромобилей (FAME).
Согласно этой схеме, Центр предлагает субсидии до 60% компаниям и правительствам штатов, которые хотят приобрести электробусы.
Таким образом, ожидается, что рынок электрических автобусов в Индии будет расти в среднем на 38%, согласно исследованию P & S Market Research, сообщает Fortune India .

Источник: timesofindia.indiatimes.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий