2019/02/23

Индийская компания Blacksmith Electric хочет запустить в серию электромотоцикл со сменными батареями

Арумугам Раджендра Бабу, организовавший этот индийский стартап был инженером кинопроекторов с большим опытом работы с электрическими и механическими системами. Затем он заинтересовался электротранспортом и превратился в изобретателя электромобилей. Уже 10 лет он работает над экологически чистыми транспортными средствами.
Еще в 2006 году его компания Blacksmith подала  в своей стране, Индии заявку на систему замены аккумулятора. Но лишь в 2014 году они получили патент под официальным номером 262461. Судя по всему, Индия немного медлила с утверждением патентов. Сегодня мы видим эти станции замены батарей в мире электрических скутеров от Gogoro и Yamaha Motor, Kymco… 
Продолжая с той же неторопливостью продвигаться к реализации своих разработок компания недавно представила в Индии свой новый опытный образец электромотоцикла. И мы должны признать, что ничего, с чем можно было бы сравнить эту "машину" в мире наверное нет. Мотоцикл безусловно, единственный в своем роде, сразу вызывающий либо отвращение, либо симпатию. Пока это прототип все еще находящийся в стадии разработки.
Арумугам Раджендра Бабу так прокомментировал свою работу: 
"Для достижения своих целей в области дизайна Blacksmith Electric усовершенствует производственный процесс, акцентирует внимание на инновациях и ищет новые подходы к проектированию у поставщиков".
 Производство планируется запустить в 2020 году.
Blacksmith приводит следующие данные по мотоциклу:
  • Первый мотоцикл в отрасли, который запатентовал технологию замены аккумулятора (патент № 262461, дизайн № 217786)
  • Двигатель PMSM с высоким крутящим моментом и самым низким энергопотреблением в своем классе благодаря запатентованной двухскоростной системе передачи.
  • Резервное хранилище для запасной батареи, которая уменьшает беспокойство по дальности.
  • Запатентованные функции безопасности, такие как датчик занятости сиденья, датчик боковой опоры и указатели направления движения
  • Конструкция типа Cruiser с эргономичными сиденьями, ножками для ног по всей длине и ручками для комфортного вождения.
  • Настраиваемые режимы вождения и настройки подвески для города, междугородной и спортивной
Ожидаемая цена этой модели составит примерно 2500$ 

Характеристики:
  • Номинальная мощность: 5/8 кВт с энергоэффективным двигателем PMS
  • Максимальная скорость: 120 км / час
  • Диапазон: 150 км с одной и 300 км с двойной батареей
  • Дорожный просвет: 175 мм
  • Угол въезда: 25 градусов
  • Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза
  • Размеры (мм): 2200 (Д) х 850 (Ш) х 1150 (В)
  • Грузоподъемность: 200 кг (для двух взрослых)
  • Шины: 3.5 R18 бескамерные (передние и задние)
  • Колеса: Колесные диски со спицами (литые диски дополнительно)
  • Спидометр: цифровой с индикатором заряда батареи / диапазона
  • Батарея: Li-Ion 72 В - 60 Ач с запатентованной конструкцией замены
  • Индикаторы: новые индикаторы трафика (ожидается получение патента)
  • Контроллер: инновационный синусоидальный контроллер
  • Время зарядки: полная зарядка за 4 часа, быстрая зарядка 70% за 1 час
  • Smart Apps: GPS и система искусственного интеллекта
  • Подвеска: передняя и задняя телескопическая (ожидается получение патента)
  • Anti Theft: система сигнализации и замыкания
  • Безопасность: датчик боковой опоры и датчик присутствия
  • Фары: светодиодные 
  • Вес: 150 кг (одна батарея) / 175 кг (две батареи)
Продажи компании не будут ограничены Индией. На первом этапе внутренний рынок Индии, конечно, очень важен, но на втором этапе маркетинг будет сфокусирован на глобальном уровне. Уже сегодня Blacksmith подыскивает импортеров и дилеров в других странах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий