2019/02/13

e.GO Mobile: "Мы построили мини-Porsche"


Гюнтер Шух, профессор технологии производства и изобретатель грузового электромобиля StreetScooter , в этом году запускает в производство небольшой электромобиль вместе со своей новой компанией e.GO Mobile AG - Life. В одном из интервью он раскрыл некоторые дополнительные подробности.
В беседе с Tagesspiegel Шух рассказал, что первые электрокары будут вручены заказчикам в начала мая - до тех пор будет построено 200–300 серийных автомобилей. Первыми владельцами должны стать премьер-министр Северной Рейн-Вестфалии, мэр Аахена и "самый динамичный предприниматель в области программного обеспечения Аахена".
В настоящее время на e.GO Mobile имеется "около 3300" предварительных заказов, все они будут доставлены в этом году, а до 2020 года должно быть произведено еще больше автомобилей. С марта компания из Аахена хочет начать принимать регулярные заказы. В ближайшие четыре года планируется быстрый рост:
"К 2023 году мы хотим построить 100 000 автомобилей и сделать продажи на четыре миллиарда евро", 
- уверенно заявил Шух.
E.GO Life конкурирует с уже доступными городскими транспортными средствами, такими как Smart ForTwo EQ или VW e-up!, 
Шух по-прежнему видит в своем новом продукте преимущество. 
"Во-первых, наша машина на 6000 евро дешевле. Во-вторых, мы построили замаскированный мини-Porsche. У нас преимущество переднего привода перед другими", 
- сказал он. Благодаря моментально доступному крутящему моменту в начале движения Life может даже конкурировать со спортивными автомобилями Porsche. Хотя другие автомобили имеют задний привод, но они "не такие соблазнительные". Кроме того, e.GO Life "имеет чрезвычайно низкий центр тяжести и подвеску с качествами картинга".
Автомобиль будет существовать в трех версиях на выбор в соответствии с потребностями клиента. Именно в трансмиссии различия будут наиболее значительны - с двигателем, мощность которого будет 20, 40 или 60 кВт и с литий-ионной батареей, разработанной BMZ, чья ёмкость будет находиться в диапазоне от 14,9 и 23,9 кВтч.
С точки зрения внешнего вида он похвалил дизайнера, "который нарисовал такой улыбчивый и приятный автомобиль". Шух также раскрыл новую информацию о прибыльности электромобиля. В первом производственном цикле продолжительностью от трех с половиной до четырех лет e.GO Mobile фактически только безубыточна. Тем не менее, компания сможет зарабатывать  около 200-300 евро с автомобиля. 
"Так что это не очень выгодно", 
- признался Шух. 
"e.GO Life находится в сегменте, где ни один производитель не зарабатывает деньги на дешевой модели. Желание покрыть расходы - это уже хорошее начало! ".
На вопрос, кто инвестирует в e.GO Mobile, основатель предпочел умолчать. Большинство национальных и международных инвесторов хотели бы остаться в тени. Шух отметил, что часть капитала пришла от продажи StreetScooter Deutsche Post. В целом, у стартапа все хорошо, что также связано с технологическим партнерством с поставщиком ZF.
 "E.GO Mobile AG сейчас стоит 922 миллиона евро. Это 1 миллиард долларов США, мы устойчиво стоим на ногах", 
- говорит глава компании.
Источник: ecomento.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий