2019/02/06

Индонезия готовит программу стимулирования развития электротранспорта


Индонезия завершает разработку новой политики в области электромобилей (EV), которая будет предлагать налоговые стимулы для иностранных автопроизводителей, поскольку она наращивает усилия, чтобы стать центром по производству литиевых батарей в регионе, заявил во вторник заместитель министра промышленности. 
"Наша цель - к 2025 году 20 процентов всех автомобилей, производимых в Индонезии, должны быть электромобилями",
 - сказал Харджанто, добавив, что он вел переговоры с японскими и корейскими автопроизводителями.
Индонезия, второй по величине центр по производству автомобилей в Юго-Восточной Азии после Таиланда, планирует ввести фискальную схему, которая будет предлагать снижение налогов для производителей электромобилей, а также льготные тарифные соглашения с другими странами, которые имеют высокий спрос на электромобиль, сообщил замминистра. 
."Чем ниже выбросы углерода в электромобиле, тем ниже будет налог", 
- добавил чиновник.
.Харджанто отказался назвать компании, участвующие в переговорах, но он заявил Reuters в декабре, что южнокорейский Hyundai Motor планирует начать производство электромобилей в Индонезии в рамках инвестиций в страну, стоимостью около 880 миллионов долларов.
Японский Mitsubishi объявил в середине 2018 года, что будет работать с правительством Индонезии, чтобы подготовить инфраструктуру, которая сможет обслуживать электромобили.
Индонезия, крупнейшая экономика Юго-Восточной Азии, имеет обширные запасы никелевой руды, жизненно важного компонента литий-ионных аккумуляторов, используемых для питания электромобилей.
Власти делают ставку на то, что страна может использовать эти резервы, чтобы стать основным региональным игроком в производстве литиевых батарей и обеспечить быстро растущий спрос на электромобили.
Харджанто сказал, что строительство амбициозного проекта по производству литиевых батарей на острове Сулавеси стоимостью 4 миллиарда долларов будет завершено через 16 месяцев. На участке в Моровали, где будет расположен предлагаемый аккумуляторный завод, в настоящее время имеется 20 перерабатывающих мощностей по производству никелевой руды, которые могут обеспечить производство до 1,5 миллиона тонн никеля в год.
Привлечение инвесторов из Южной Кореи, Японии и Китая в проект литиевых батарей символизирует амбиции Индонезии, но аналитики сомневаются в том, насколько быстро могут быть реализованы планы, поскольку некоторые из необходимых технологий плавки никеля являются сложными.
Источник: reuters.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий