2019/02/25

LG Chem торпедирует планы Volkswagen


Только в середине ноября 2018 года VW наконец-то назвал наиболее важных стратегических поставщиков аккумуляторных элементов для оснащения своего будущего быстро растущего парка электромобилей на базе платформы MEB в наиболее важных регионах мира. Теперь, похоже, наступил раскол. Конфликт с группами поставщиков ставит под угрозу массированное расширение модельного ряда электротранспорта Volkswagen AG
Четыре поставщика аккумуляторных элементов должны были обеспечить поставки для VW Group.
Так в октябре 2018 года LG Chem был назван поставщиком аккумуляторных батарей для Volkswagen с началом поставок в конце 2019 года. Тогда даже объем заказа не был указан. То же касается и сотрудничества с SK Innovation, о котором стало известно в ноябре.
А еще в марте 2018 года было объявлено, что CATL будет поставлять аккумуляторные батареи для Volkswagen в Китае и, возможно, частично в Европе. Ассортимент поставщиков аккумуляторных элементов дополняется и компанией Samsung . В целом, к 2025 году группе требуется общая емкость аккумуляторов более 150 ГВт ч в год, что и должно было покрываться четырьмя поставщиками аккумуляторных элементов. Это соответствует годовой емкости не менее четырех "гигафабрик".
Автомобильный производитель из Вольфсбурга планировал инвестировать несколько миллиардов евро в строительство до трех гигафабрик рядом со своими  заводами вместе с корейским SK Innovation, сообщает Manager Magazin. Но LG Chem оказался с этим не согласен.Корейцы угрожали, что при таких определенных обстоятельствах, в случае совместного производства 
VW с SK Innovation, они больше не будут поставлять свою продукцию компании. Об этом сообщили менеджеры, знакомые с переговорами.
Учитывая, что LG Chem, вероятно, будет нести ответственность за большое количество заказов от Volkswagen за пределами Китая, отказ в доставке или даже остановка доставки означают смертный приговор планам автопроизводителя.
Потому что, в отличие от других немецких автопроизводителей, VW все еще готовится к появлению первого чистого электрического автомобиля на платформе MEB. Для того, чтобы наверстать упущенное, Volkswagen отчаянно нужны батареи . Потому что без этих электромобилей, как известно, ему не двигаться вперед.

Источник: manager-magazin.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий