2019/02/11

Nikola Motor Company выпустит Nikola Two и Nikola Tre в версии чистых электромобилей

Продолжается бурная деятельность стартапа Nikola Motor  собирающего деньги в рамках очередного раунда финансирования, чтобы запустить к 2020 году тяжелые грузовики Nikola One и Nikola Two оснащенных водородными топливными элементами. Основной рынок сбыта этих моделей нацелен в основном на территорию США. Для  европейских же клиентов Nikola Motor Company не так давно представила другую версию водородного электрокара, получившего обозначение Nikola Tre. Сразу же после презентации, вызвавшей живой интерес среди потенциальных заказчиков, стартап получил предварительные заказы из Европы на сумму 380 миллионов долларов США .
Но теперь в планы компании внесены очередные коррективы, говорящие о постепенном дрейфе стартапа в сторону чистых электромобилей. Как мы помним все начиналось с того, что компания хотела сделать газово-электрический гибрид, где питание электродвигателей шло от генератора, работающего на природном газе, затем ориентиры компании сдвинулись в сторону водородной энергетики и вот наконец Nikola Motor Company заявляет, что Nikola Two и Nikola Tre должны появиться в такой версии, как чистые электрогрузовики. 
Возможно тут сказывается давление как со стороны других производителей, в частности Tesla, готовящей свой электромобиль к коммерческому производству, так и заказчиков, не видящих необходимости в усложнении конструкции машины при эксплуатации "на коротком плече".
Стартапом будут предлагаться два электромобиля с аккумуляторами ёмкостью 500 кВтч, 750 кВтч или 1000 кВтч. И грузовики на топливных элементах, и чисто электрическая версия двух грузовиков будут представлены на выставке "Nikola World 2019" в апреле в Фениксе. Сама компания объявила, что грузовики с топливными элементами рассчитаны на дальние расстояния, тогда как чисто электрические варианты лучше подходят для ближних.
Также интересно то, что аккумуляторно-электрический вариант на 2,27 тонны тяжелее, чем вариант с топливным элементом. 2,27 тонны, которые могут "украсть" полезную нагрузку. Заявленная дальность составляет около 300 миль ( 483 км) для версии 1000 кВт ч. Эти значения учитывают уже возможные эффекты в ежедневном трафике. Между тем компанией продолжается планирование линии водородных станций в США и Канаде во временном промежутке до 2028 года. Каждая станция будет способна выдавать от 2000 до 8000 кг водорода в день. Европейские станции Nikola должны появиться  около 2022 года и охватить большую часть европейского рынка к 2030 году. 
Источник.Twitter

Комментариев нет:

Отправить комментарий