2019/02/13

RONN Motor Group будет совместно разрабатывать автомобили на водородных топливных элементах с Kawei и Durabl

Если вы не знали о существовании такой компании как RONN Motor, то самое время обратить на нее своё внимание. Как говорится на сайте этого стартапа - RONN Motor Group, Inc. - американский автопроизводитель, основанный в 2013 году  Ронном Фордом придумавшем идею для первого автомобиля компании, Ronn Scorpion

Теперь, спустя долгого времени затишья, компании удалось добиться определенного прогресса благодаря, естественно Китаю - RONN Motor Group, Inc. объявила, что она создала трехстороннее совместное предприятие в Китайской Народной Республике для разработки транспортных средств с нулевым выбросом, полностью электрическим, водородным топливным элементом и аккумулятором. Стартап, базирующейся в Скоттсдейле (Аризона, США), объединился с двумя партнерами по совместному предприятию в Китае для производства, продажи и разработки автомобилей на водородных топливных элементах. Согласно недавнему пресс-релизу RONN Motor Group, RONN сохранит за собой 51% контрольного пакета акций в совместном предприятии с уставным капиталом в 100 миллионов долларов, в то время как два его партнера получат 30% и 19% .
Что касается взносов, сделанных двумя партнерами по совместному предприятию, они включают в себя более 300 000 квадратных метров производственных площадей на двух заводах. Производственные мощности этих  заводов потенциально могут составлять до 300 000 автомобилей (включая автомобили с водородными топливными элементами) каждый год с оборудованием и полным набором лицензий на производство электромобилей.
Другая часть соглашения заключается в том, что RONN Motor Group будут выплачиваться денежные средства в размере 24 млн. Долл. США в зависимости от этапов производства.
По словам генерального директора RONN Motor Group Ронна Форда, первоначальное движение совместного предприятия будет направлено на легкие, нанокомпозитные, коммерческие автомобили, такие как автобусы с нулевым уровнем выбросов и системы питания на водородных топливных элементах / аккумуляторах.
Кроме того, Форд прокомментировал, что RONN Motor Group ведет переговоры с рядом провинций Китая о строительстве суперзавода с целью производства полной линейки автомобилей среднего класса и класса люкс - легковых автомобилей и внедорожников. Как сообщается, это начнется с Phoenix, следующего поколения спортивных автомобилей с электрическим водородным топливным элементом / аккумулятором. Кроме того, RONN планирует развивать водородную инфраструктуру как часть супер завода.

Г-н Мэн, основатель / председатель Jiangsu Hanwei Automotive, Co., LTD и д-р Вонг, основатель и председатель Durabl Motors Co., в пресс-релизе заявили, что Китайская Народная Республика нацелена на автомобили со 100%   нулевым уровнем выбросов NEV ( новый энергетический автомобиль ). Это включает в себя транспортные средства на водородных топливных элементах и ​​другие технологии, работающие на экологически чистых водородных топливных элементах, которые уже начали получать свою долю на рынке.
Напомню, про эти две китайские компании: Durabl Motors Co. является производителем низкоскоростных электромобилей - LSEV
Поэтому вполне понятно его стремление выйти на новый для себя уровень, в том числе и благодаря Kawei, имеющей лицензию на выпуск скоростных электромобилей.
Компания Kawei (Jiangsu Hanwei Automotive, Co., LTD) первая начала серийно выпускать электропикапы Kawei EV7, созданные на базе электрических внедорожников Kawei EV1. В остальном мире об этом естественно забывают и говорят о первых в мире электропикапах, применительно к различным стартапам, вроде Rivian
За пределами Китайской народной республики эта в общем небольшая компания известна благодаря миниэлектроджипчикам марки HUMMER
Права на использование этого бренда применительно к таким электромобилям, компания официально приобрела у GM.  Возможно, благодаря сделке с RONN Motor Group китайский автопроизводитель хочет выйти на мировой авторынок со значительно большим модельным рядом своего производства, а также попробует закрепиться в пока небольшом, но подающим надежде секторе водородомобилей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий