2019/02/27

TWIKE5 дебютирует на автосалоне в Женеве



Компания TWIKE, производящая трициклы с велосипедным приводом имеет уже очень давнюю историю. Все началось еще в 1986 году с UR-TWIKE, который  был разработан студентами ETH Zurich. Трехколесный велосипед с кузовом весил 50 кг и мог развивать скорость до 50 км / ч с помощью педального привода. Он был представлен на Всемирной выставке в Ванкувере в том же году.
Затем в 1991 году последовал TWIKE 2, который впервые имел электрический вспомогательный привод. Он остался в виде прототипа, на основе которого в 1995 году был разработан TWIKE 3. Тогда же были произведены первые 190 единиц.
После некоторой турбулентности на бирже TWIKE в 2002 году становится немецкой компанией, которая забирает к себе все производство из Швейцарии.
В 2005 году TWIKE впервые достиг дальности свыше 100 км благодаря новым батареям, а затем в 2007 году с батареями LI-ON, трицикл удвоил диапазон.
За этим последовали и другие успехи в различных соревнованиях: победа в World Solar Challenge в Австралии в 2007 году, 3-е место в TWIKE 4 в Automotive X Prize.
2019 год станет еще одной вехой для компании, так как TWIKE 5, находящийся в разработке с 2016 года, наконец то будет представлен на Женевском автосалоне 2019 года. В основе новой модели лежит новый привод и инновационная концепция рулевого управления. И, что более важно, TWIKE 5 не останется прототипом, а поступит в производство.TWIKE 5 - это также легкий, высокоэффективный трехколесный автомобиль с невероятно низким энергопотреблением. Предел веса составляет 499 кг, что является неплохим показателем для электромобиля, который на самом деле приводится в действие педалями и имеет только резервную батарею. Однако увеличение потребления практически полностью компенсируется более высокой электрической эффективностью и более низким сопротивлением воздуха.
TWIKE не имеет рулевого колеса, вместо него две боковые ручки слева и справа, как и в TWIKE 4.

 Автомобиль будет предлагаться с батареями разных размеров. Самая маленькая батарея с 10,5 кВт ч обеспечит максимальную скорость 120 км / ч с дальностью более 150 км. С самой большой батареей с мощностью 31,5 кВт / ч будет возможно разогнаться до 190 км / ч с дальностью более 500 км. Расход должен составлять от 6 до 13 кВт ч / 100 км, конечно, в зависимости от стиля вождения и условий окружающей среды.
Полезная нагрузка до 270 кг  также позволяет разместить немного больше багажа, при условии, что каждый из двух пассажиров весит около 80 кг.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой - особенно для автомобиля, который был разработан с поддержкой от педалей, строго говоря, из модифицированного велосипеда.
И поддержка с помощью педалей все еще установлена. Это называется "гибрид силы человека". Крутя педали вы не крутите колесо, а заряжаете батарею и, таким образом, увеличиваете диапазон. Экологическое вождение, которое также идет на пользу здоровью. 
Как я уже писал год назад финансирование TWIKE 5 осуществляется не обычными крупными инвесторами, а за счет средств сообщества. Компания также называет это "финансированием роя". Не следует путать с краудфандингом. Финансирование сообщества является своего рода кредитом, который привлекает интерес. Вы можете сказать, что это процентный авансовый платеж по TWIKE 5. В настоящее время у компании чуть более 1 миллиона евро, производство начнется, когда будет превышена отметка в 2 миллиона. С уже имеющимися 418 предварительными заказами первоначальная цель производства в 200 единиц превышена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий