2019/02/02

Zap & Go популярно рассказала о своей Carbon-Ion Battery


Интернет-издание CleanTechnica поговорила с генеральным директором Zap & Go Стивеном Воллером о новой технологии аккумуляторов и о том, что она способна трансформировать не только электромобили, но и весь мир накопления энергии, который лежит в основе более широкой революции в области чистой энергии. 
По словам Воллера, новая Carbon-Ion или C-Ion battery Zap & Go является результатом многолетних исследований в престижном Оксфордском университете. Сейчас уже выпущено третье поколение акб.
"Это суперконденсатор, который работает как батарея", 
- сказал Воллер. 
"Обычный суперконденсатор  очень быстро заряжается, но не способен удерживать  энергию очень долго".
Прорыв произошел, когда Zap & Go использовала технологию углеродных нанотрубок, чтобы объединить преимущества суперконденсаторов для быстрой зарядки с характеристиками аккумулирования энергии батареи. Результатом является чрезвычайно быстрая зарядка батареи, которая создается без необходимости использования каких-либо редкоземельных металлов или токсичных химикатов, таких как кобальт, который лежит в основе многих современных химикатов для литий-ионных батарей.

По словам Воллера, в Carbon-Ion батарее Zap & Go "основным материалом является углерод, который легко доступен во многих формах". На данный момент Zap & Go использует углерод, полученный из скорлупы кокосовых орехов, но Воллер отметил, что он ожидает, что источник будет меняться со временем по мере роста спроса.
В дополнение к сверхбыстрой зарядке, новая батарея Zap & Go готова изменить рынок накопителей энергии благодаря впечатляющим ожиданиям в отношении продолжительности жизни.
 "Батарея живет долго", 
- сказал Воллер. 
"Это будет 30-летний срок полезного использования или 30-летняя гарантия, что значительно отличается от 10–15-летнего срока службы, ожидаемого от современных литий-ионных аккумуляторов."
Как будто сверхбыстрой зарядки и 30-летней продолжительности жизни было недостаточно, Воллер бросил очередную бомбу: 
"АКБ не испытывает никакого ухудшения за это время или, по крайней мере, ни одного, которое мы могли бы измерить". 
Это стало возможным благодаря суперконденсаторам, которые лежат в основе решения Zap & Go. 
"В батарее это электрохимическая реакция",
 - сказал Воллер. При использовании батареи химический состав со временем изнашивается, что приводит к снижению емкости в течение срока службы батареи.
"С углеродно-ионной ячейкой это электростатическая реакция. Это как статическое электричество. Это означает, что накопление энергии не изнашивается со временем и может мгновенно заряжаться и разряжаться."
Эта изменяющая игру спецификация, которая, если Zap & Go сможет предоставить ячейки по конкурентоспособной цене, изменили бы мир. По словам Воллера, сегодня Zap & Go выпускает устройства третьего поколения с напряжением 3,4 Вольта. 
"Эти ячейки предназначены для систем хранения, а не для электромобилей", поэтому не стоит слишком волноваться, в надежде увидеть их в электромобилях в ближайшее время. Аккумуляторы для электромобилей, безусловно, рассчитаны на долгосрочную перспективу Zap & Go, и технологический путь к ним очевиден. 
"Мы разрабатываем наше четвертое поколение ячеек, которое выдает 4 вольта".
Воллер отметил, что на нынешнем этапе их батареи потребуют еще два поколения, чтобы попасть в транспортные средства. 
"Это будет наше 5-е или 6-й поколение", 
- сказал он. В практическом плане это должно быть около 2025 года, когда они впервые появятся на рынке электромобилей.
Хорошая новость с этими новыми элементами заключается в том, что все они могут быть изготовлены на одних и тех же фабриках и на тех же производственных линиях, на которых производятся существующие ионно-литиевые батареи. 
"Сегодня мы производим элементы нашего 3-его поколения в Китае на существующем литий-ионном заводе." 
Это приводит к снижению затрат на переход, так как производителям батарей не придется строить новые производственные линии, приобретать новое оборудование или рисковать, чтобы начать строительство.
Текущий спрос на их ячейки для стационарных систем накопления энергии распространяется на станции зарядки электромобилей. Подключаемые автомобили за короткое время забирают значительное количество энергии, в результате чего взимается плата с потребителей электроэнергии за количество потребляемой мощности. Установка стационарного накопителя энергии в сочетании с зарядными станциями позволяет операторам получать более дешевую энергию в течение более длительного периода времени, которую затем можно распределить по транспортным средствам, когда наступит время зарядки. Это приводит к снижению затрат на эксплуатацию для владельцев станций.
Zap & Go только начал выпускать свои ячейки в серьезных объемах производства за последние 12 месяцев и теперь видит большой прогресс спроса впереди, так как города и страны стремятся сократить уровень выбросов, чтобы решить свои проблемы загрязнения воздуха. Воллер сказал, что эти законодательные изменения привели новый бизнес к их порогу и вызвали новый интерес к их аккумуляторным технологиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий