2019/03/07

GFG Kangaroo - помесь гиперкара и внедорожника


GFG Style, новичок на Женевском автосалоне 2019 года, дебютирует там с новым концептуальным автомобилем GFG Kangaroo. Машина демонстрирует странное сочетание между гиперкаром и внедорожником, используя новейшие технологии для водителей и вещи, обычно предназначенные для самых дорогих автомобилей.
Компания является детищем Джорджетто и Фабрицио Джуджаро. Бывший дизайнер, который начинал с Italdesign Giugiaro. Компания, носящая его имя, зарекомендовала себя на арене потрясающих концепт-каров. В его состав вошли BMW M1, Lotus Esprit, DeLorean DMC-12 и даже Volkswagen Golf Mk1. Бренд Italdesign был продан Volkswagen несколько лет назад. GFG Style, похоже, является попыткой заново пробиться на рынок.
Этот электрический концепт-кар является совместной работой с китайской компанией CH-Auto, которая поставила трансмиссию. Он использует два двигателя мощностью 180 кВт. дающие соответственно вместе 360 кВт, что соответствует 483 л.с. с 680 Нм крутящего момента. Полноприводный электрокар разгоняется до 100 км / ч  всего за 3,8 секунды. Батарея мощностью 90 кВт обеспечивает дальность свыше 450 км.

Кузов выполнен из карбона с крыльями из поликарбоната. Он сидит на алюминиевом шасси. Самая большая стилистическая особенность - это сочетание дверей в стиле ножниц с крылом чайки. Гиперкар сидит на 22-дюймовых колесах и имеет камеры и датчики на крыше для автономного вождения.
Внутри всего два места. Анатомические сиденья выполнены из углеродного волокна. В салоне 3 дисплея с 3 различными функциями. Первый, перед рулем и традиционным дисплеем, отслеживает ситуацию вокруг автомобиля, большое зеркало заднего вида. Вторым является традиционный дисплей, показывающий основные функции автомобиля. Третья информационно-развлекательная система выполняет традиционную работу по отображению развлечений и навигации.
Главная особенность, за которую Kangaroo получил свое название, это система подвески, которая допускает три конфигурации с изменениями дорожного просвета: в режиме Racing автомобиль поднят на 140 мм, на обычной дороге - 190 мм, а на бездорожье подвеска поднимается до 260 мм. Это гидравлическая система, подключенная к полностью регулируемому трехходовому амортизатору. Во внедорожной версии амортизатор работает с двумя пружинами. Рулевое управление всеми четырьмя колесами также помогает стабильности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий