2019/03/03

GKN Automotive испытывает GTD19 - прототип электромобиля с двухскоростной коробкой передач


GKN Automotive представила первый 
в мире (по мнению компании) электромобиль (BEV) с двухскоростной коробкой передач и вектором крутящего момента. Прототип на основе Jeep Renegade проходит обширные испытания в шведском Arjeplog. GTD19 оснащен двухскоростной электронной трансмиссией с интеллектуальной стратегией переключения передач.
В испытательном автомобиле GTD19 электрическая ведущая ось от GKN работает с двумя передачами и вектором крутящего момента на передней оси. Коробка передач с переключением под нагрузкой с технологией Twinster уже использовалась в более раннем тестовом автомобиле GTD18.
Электрическая двухскоростная коробка передач в прототипе сконструирована таким образом, что переключение передач происходит без прерывания тяги. Это обеспечивает лучшее ускорение и большую максимальную скорость по сравнению с обычной коробкой передач, одновременно снижая потери энергии.
В GTD19 привод был интегрирован без существенных изменений в существующую структуру Jeep Renegade - электродвигатель мощностью 120 кВт заменяет в нём двигатель внутреннего сгорания. Он предлагает максимальный крутящий момент на оси 3500 Ньютон-метров (Нм) и при необходимости позволяет выдавать до 2000 Нм для каждого переднего колеса. Подобная двухскоростная система eTwinster может быть относительно легко интегрирована в существующие платформы транспортных средств, говорится в сообщении GKN. Привод можно сделать любой - передний, задний или полный. Данная конструкция впервые включает в себя не только электродвигатель, принадлежащий GKN, но и инвертор. Все программное обеспечение было разработано GKN таким образом, чтобы обеспечить смещение потока мощности и оптимальное распределение крутящего момента между осями.
Ханнес Пренн, главный операционный директор GKN ePowertrain:
 "Эта новая конструкция ясно показывает, в каком направлении мы развиваем технологию привода. Именно так мы помогаем производителям автомобилей добиться большей эффективности, безопасности и динамики вождения". 
Как далее сообщает эксперт, спрос на электроприводы увеличился на 40 процентов, с 2,3 миллиарда евро в конце 2017 года до сегодняшних 3,45 миллиарда евро.
 "Сосредоточившись на производстве и разработке электрифицированных силовых агрегатов, мы сможем удовлетворить растущий спрос на электромобили с полным приводом".

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий