2019/03/08

Karma Automotive хочет представить три новых модели широкой публике на автосалоне в Шанхае в апреле


На конференции в Пало-Альто, штат Калифорния, генеральный директор компани Karma (бывший Fisker), доктор Лэнс Чжоу рассказал, что ассортимент продукции компании будет включать в себя купе и кабриолет. Китайский автопроизводитель намерен все чаще использовать партнерские отношения и сотрудничество для адаптации к быстрым рыночным изменениям. На сегодняшний день ключевыми партнерами компании являются BlackBerry QNX, Pininfarina и Ride Cell. По оценкам Karma, только около восьми процентов его будущей стоимости будет приходиться на продажи традиционных автомобилей. Китайцы ожидают X-by-Wire (пять процентов), Infotainment (восемь процентов), ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю, двенадцать процентов), батареи (десять процентов), дизайн (13 процентов),  искусственный Интеллект (10 процентов) и настройка автомобилей (19 процентов), а также Центр инноваций и настройки Karma (15 процентов), где компания будет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов.
Со временем компания ожидает четыре прибыльных центра Karma Automotive, Karma Technology, Karma Design Center и Karma Innovation & Customization Center. После первой модели Karma, которая представляет собой подключаемый гибрид, компания теперь работает над чистым электромобилем, подтвердил Чжоу. В то время как Karma построила завод в Китае с производственной мощностью от 50 000 до 100 000 автомобилей в год, Чжоу сказал, что компания хочет найти партнера для выхода на массовый рынок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий