2019/04/15

Больше половины немецких владельцев электромобилей живут за пределами больших городов



Чего на самом деле хотят водители электромобилей? Где живут и почему используют электромобиль? Любой, кто общается с любителями электромобилей, получит удивительные результаты, которые противоречат текущим предположениям об электрической мобильности. Электромобильность происходит в городах. Верно? Неправильно! Консалтинговая компания USCALE обратилась к 989 немецким водителям электромобилей, и большинство из них живут в сельской местности (36 процентов) или в небольшом городе с населением менее 20 000 человек (18 процентов). Этим 54 процентам противостоят 32 процента, которые живут в большом городе с более чем 100 000 жителей
"Мы можем забыть миф о том, что электрическая мобильность предназначена только для пригородов и городских жителей из-за коротких расстояний и слабой инфраструктуры",
 - говорит генеральный директор USCALE Аксель Шпренгер.
Следствием этого является то, что водители электромобилей преодолевают гораздо больше километров, чем предполагалось ранее: среднегодовой показатель составляет 16 000 километров. Три процента даже проезжают более 50 000 километров, для 42 процентов электрический автомобиль также является единственным автомобилем в домашнем хозяйстве.
Если эта тенденция сохранится, это будет иметь значительные последствия для инфраструктуры, которая должна быть гарантирована за пределами мегаполисов. Тем более, что водители электромобилей очень часто пользуются общественными зарядными станциями, чтобы заряжать аккумуляторы, что ранее не учитывалось. Однако это может измениться с помощью гибридов, которые имеют гораздо более широкий диапазон. Конечно, тема зарядки имеет центральное значение для электромобильности. Однако найти бесплатную зарядную станцию ​​не так просто. И если найдена такая станция, вполне возможно, что она занята. Все эти явления приводят к "страху перед зарядкой". В дополнение к отсутствию быстрых зарядок пользователи жалуются на небольшое количество розеток, особенно на парковках, на вокзалах, аэропортах и в жилых районах. 
"Муниципалитетам необходимо найти решения: три раза по 22 кВт неудобны для повседневной жизни, 22 раза по три кВт будет более полезным", 
- объясняет один из респондентов.
Эти ответы заслуживают того, чтобы взглянуть на респондентов исследования, которое USCALE провела в сотрудничестве с Electrify BW eV. Также интересно, если вы спросите о причинах перехода на электромобиль. Почти одинаково оцениваются "экологические причины" (78 процентов), "удовольствие от вождения и комфорт" (77 процентов) и "инновации" (76 процентов) в первых трех местах. Таким образом, немцы остаются страной веселых водителей, которые также любят иметь дело с новыми технологиями.
Это также отражается на продавцах. Особенно VW и BMW имеют отложенный спрос. Оба немецких автопроизводителя занимают высокие места в бесславном списке "недовольство клиентов дилерами". 
"Для большинства трейдеров электромобили все еще экзотичны, и их неохотно предлагают и продают", 
- резюмирует Аксель Шпренгер. Это означает, что автопроизводители должны сначала провести работу с продавцами. "И во всех областях", добавляет аналитик. Хотя электромобили легче обслуживать, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, но сервис должен быть готов к работе с таким транспортом. Опрос USCALE подтверждает предположение о том, что качество Tesla не самое лучшее, так  калифорнийский автопроизводитель оценивается отрицательно 17-ю процентами пользователей, за которым следует VW (одиннадцать процентов). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий