2019/04/10

QUANTiNO 48VOLT уже проехал 350 000 км

Уже более пяти лет nanoFlowcell Holdings Ltd развивает свою технологию применения проточных батарей в электромобилях. Эта технология преподносится как дешевая альтернатива существующим Li-Ion батареям и топливным элементам на водороде. Компания последовательно участвует практически во всех европейских выставках, демонстрируя прототипы электрокаров. И вот недавно, на своём сайте, она отчиталась о долгосрочных испытаниях своего QUANTiNO 48VOLT - автомобиля, использующего низковольтное электрооборудование для приведение в действие электромоторов. Машина преодолела 350 тысяч километров.
Как отмечается в компании 
"QUANTiNO 48VOLT с nanoFlowcell® отличается от обычных электромобилей с литий-ионными аккумуляторами или топливными элементами, когда речь идет о производительности, безопасности, совместимости с окружающей средой и простоте обслуживания."
С 2016 года, он преодолел более 200 000 километров по дорогам и 150 000 километров на испытательном стенде. Сообщается, что общий пробег требовал регулярной замены расходных деталей, таких как тормоза и шины, а также широкий ассортимент мелкого ремонта. Тем не менее, хотя QUANTiNO 48VOLT является прототипом транспортного средства, который был подвергнут суровому испытательному режиму, его силовая установка работала без каких-либо проблем в течение всей продолжительности испытания.
Установленная в транспортном средстве проточная ячейка не вызвала ни одного сообщения об ошибке.Несмотря на более чем 10 000 часов работы, ни мембрана, ни два электрических насоса не показали каких-либо признаков износа. Система nanoFlowcell® работала практически без обслуживания.
Стартап также привел данные по энергопотреблению электромобиля за прошедший период испытаний, которое составило всего от 8 кВт до 10 кВт на 100 км.
В пресс-релизе говорится, что nanoFlowcell® не только значительно дешевле в массовом производстве, но и его структура практически не требует обслуживания. Это означает значительное снижение затрат, связанных с осмотром и техническим обслуживанием. Кроме того, nanoFlowcell Holdings гарантирует срок службы nanoFlowcell® не менее 50 000 часов - что значительно превышает средний срок службы автомобиля.
В настоящее время nanoFlowcell Holdings усердно работает над решениями для серийного производства мембраны nanoFlowcell®, а также массового производства электролитических жидкостей bi-ION®
Источник: emagazine.nanoflowcell.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий