2019/08/01

Li-S батареи от OXIS Energy начнут испытываться в авиации


Технология литиево-серных аккумуляторных батарей в перспективе может дать значительные преимущества для авиации, благодаря меньшей массе и большей энергоёмкости. Это послужило основанием для заключения договора о сотрудничестве между компанией Bye Aerospace из Денвера, штат Колорадо и 
OXIS Energy для совместной разработки и производства усовершенствованного аккумуляторного элемента Li-S в системе аккумуляторных батарей высокого напряжения, который планируется устанавливать в будущую новую модель электрического самолета. Эти ячейки достигнут более высокой плотности энергии, необходимой для такого самолета. Проект стартует в сентябре 2019 года.
Хью Хэмпсон-Джонс, генеральный директор OXIS Energy, сказал:
 "Авиация является одним из целевых рынков OXIS, и, в первую очередь, среди региональных воздушных такси. Ключевой мерой пригодности OXIS является способность производить акб  ёмкостью свыше 400 Вт ч / кг, которые уже проходят сертификацию. Ожидается, что к началу 2020 года продукция OXIS достигнет ёмкости 500 Вт ч / кг. Наши элементы Li-S и аккумуляторные системы идеально подходят для авиации. Они более чем на 50% легче нынешних систем с литий-ионными элементами и аккумуляторами, благодаря выигрышной формуле высокоэнергетического элемента при необходимой мощности. Использование одного и того же формата ячейки для батарей также поможет нашим клиентам минимизировать затраты и повысить удобство обслуживания".

Джордж Бай, генеральный директор Bye Aerospace, сказал:
 "Новые аккумуляторные батареи Li-S от Oxis могут значительно повысить качество и производительность eFlyer 4 и других наших будущих проектов в области авиации. Наше сотрудничество с OXIS отделено от текущих соглашений и намерений по eFlyer 2, которые мы имеем с нашими партнерами по цепочке поставок. Bye Aerospace работает с Oxis над характеристиками Li-S аккумуляторной батареи, чтобы значительно улучшить характеристики наших самолетов eFlyer 4 и будущих самолетов воздушного такси. Средний возраст мирового рынка турбовинтового парка составляет 28 лет. OXIS обладает потенциалом для создания литий-ионного аккумулятора, который действительно изменит правила игры".
В ходе наземных испытаний в Европе OXIS уже показал, что Li-S демонстрирует значительное улучшение продолжительности имитируемого полета по сравнению с литиевым NMC; теперь он проведет еще одну серию испытаний, которые обеспечат надежное представление о производительности OXIS Li-S.Цель состоит в том, чтобы в течение следующих 18 месяцев перейти к производству коммерческих элементов и систем батарей, чтобы соответствовать критериям объемного развертывания, установленным Bye Aerospace.
Источник: oxisenergy.com

1 комментарий:

  1. Что с циклами, помнится ихвысокоемкие - а 400 и 500 Вт*ч/кг именно такие - жили по 300 - 150 циклов еще недавно. Для регулярно летающего самолета в отличии от автомобиля характерно вырабатывание всего заряда батарей за полет. Тупо никто летать по 40-50 км в день не будет. По крайней мере в коммерции. А значит один активный день - один цикл. Даже если летать раз в неделю - это всего 6 лет. А если хотя бы через день - то максимум 2 года. Как то неахти ресурс.

    ОтветитьУдалить