DOJO

Dojo - MG Road, Цзянсу Industrial Co, Ltd, достаточно крупный производитель LSEV, была основана в 2011 году с уставным капиталом 200 миллионов юаней, занимает площадь около 500 гектаров. По итогам продаж в первом полугодии 2015 года занимала 4 место в списке компаний с 19 000 реализованными электромобилями.
Ранее у компании был сайт с другим адресом, но как большинство компаний-лидеров отрасли, она его сменила, создав легко читаемое и запоминаемое для европейского уха название - DOJOEV 
В настоящий момент на сайте представлено три модели электромобилей, но по заявлению DOJO её предприятием также выпускаются экскурсионные и гольф электрокары.
В совокупности в 2014 году, согласно отчету было продано 35 000 транспортных средств с электродвигателем, что составило рост в 200% за три года подряд. А количество точек продаж по стране превысило 600. Нетрудно предположить, что 2015 год будет закончен как минимум с таким же результатом. Между тем план компании 2016 года нацелен на реализацию 100 000 машин.
Серьёзность намерений DOJO подтверждает и создания центра разработок новых автомобилей, который был создан в декабре 2012 года, в качестве хаба MG Road промышленной технологии управления и системы развития, Институт несет ответственность за группу новых продуктов, развитие технологий и конкретной реализации крупных разработок

В настоящее время компания завершила строительство завода полного цикла с цехом штамповки, занимающим площадь 7000 квадратных метров, использующий холоднокатанную сталь и технологию лазерной резки металла
Сварочным цехом площадью 11 000 квадратных метров, который имеет автоматизированную линию точечной сварки, разделенную на отсеки для каждой операции.
Окрасочный цех площадью 10 500 квадратных метров включающий 14 различных операций, таких как обезжиривание, электрофорез, фосфатирование и пр, для обеспечения гарантии кузова электромобиля от коррозии.
И сборочный цех площадью 10 500 квадратных метров, рассчитанный на сборку 100 000 машин в год с конвейерной линией и контролем качества на каждом этапе производства.
Компания участвует во всех автомобильных выставках, проводимых в Китае, о чем неизменно сообщает на странице новостей своего сайта.

В настоящее время DOJO продвигает три модели легковых LSEV автомобилей.
Первый - это уже достаточно давно выпускаемый на основе модели Changan электромобиль "Прохладный ветер"
С достаточно неплохими характеристиками
Пионер -  сильно переработанная инженерами компании модель на основе того же кузова от Changan
С практически такими же характеристиками, но с большим количеством модификаций
И более самостоятельная, дешевая "Мечта", позиционируемая как массовый, доступный, дешевый электромобиль для народа.
Выполненный на очень качественном для такого автомобиля уровне
Но с посредственными характеристиками: маленький пробег на одной зарядке, небольшая скорость.

Зато цена такой машины составляет в среднем 3100$ Что очень дешево и доступно.
К сожалению мне не удалось связаться с компанией по указанным на сайте e-mail, поэтому возможности экспорта и дилерства за границами Китая остаётся открытым, хотя на сайте утверждается о поставках этих машин за пределы страны.


1 комментарий:

  1. спасибо, создателям сайта за исчерпывающий инфотур по производителям. Привет кстати с Кыргызстана!

    ОтветитьУдалить