Обзор Geely Emgrand EV

В апреле 2016 года Geely презентовала свой новый электромобиль Emgrand EV. Журнал D1EV сделал небольшой фотообзор новинки.
Лицевая сторона практически не изменилась - добавилась лишь традиционная для китайских электромобилей голубая окантовка
Технические характеристики для наглядности вывели на фото электрокара
Длина/ширина/высота
Дальность пробега, мощность, емкость батареи, максимальная скорость
Интересен алгоритм включения фар и дневных ходовых огней. Он попеременный. Если выключены фары, то автоматически включаются ходовые огни
Но при включении фар, для экономии энергии ходовые огни выключаются
Машина имеет неплохой дорожный просвет. Колесные диски диаметром 17 дюймов, тормоза на всех колесах дисковые
Интересное техническое решение размещения портов зарядки. Обычно порты медленной и быстрой зарядки размещают спаренно спереди или раздельно - быстрая зарядка спереди, медленная, от домашней сети, обычно сбоку.
Тут мы видим один большог размера лючок сбоку
Который открывается рычажком из салона в верхнее положение
Под ним и разместили оба порта зарядки, а также подсветку для комфортного подключения в темное время суток.
Вид машины сзади сильно напоминает Мерседес
Около рамки номерного знака, под эмблемой, традиционно разместили камеру заднего вида.
Благодаря расположению батарей в полу, багажный отсек сохранил свою неплохую ёмкость

Но тут, в отличие например от BYD, поскупились на запасное колесо. Вместо него ремкомплект и насос для подкачки шин
Естественное для машин такого класса наличие электростеклоподъемников на всех дверях
В салоне доминирует черный цвет и серебрянная окантовка.
Хорошо отпрофилированное рулевое колесо
Панель приборов с возможностью менять дизайн и подсветку
Необычное решение: машина оснащена как ручным, так и электронным стояночным тормозом
Центральный дисплей оснащен новейшей системой G-NetLink
Которая, судя по кнопкам управления имеет корни Андроида
На него же выводится изображение с камеры заднего вида
Электромобиль оснащен также голосовым управлением и климат-контролем
Как можно видеть - есть достаточно богатый выбор портов подключения.
Общий обзор Emgrand EV - переднего сидения
Заднего сидения
Итак подведем итог техническими характеристиками новой машины, цена на которую стартует с отметки 129 800 юаней или 20 000$ по текущему курсу с учетом субсидий.
Размеры длина/ширина/высота 4631x1789x1495mm, колесная база 2650mm
Тройная литиевая батарея имеет емкость 45,3 кВт, что, по заявлению производителя обеспечивает машине автономию в 253 км, а при движении с постоянной скоростью 60 км/ч она составит 330 км.
Двигатель с пиковой мощностью 95 кВт выдает 240 нм крутящего момента и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,9 сек.
От быстрой зарядки электромобиль заряжается примерно за 30-40 мин до 80%, а вот зарядка от сети переменного тока займет мучительные 14 часов.
Он оснащен системой повышенной шумоизоляции, чтобы уменьшить шумы от ветра и дороги, а также всеми современными системами активной и пассивной безопасности: ESP девятого поколения, EPB системой электронного стояночного тормоза, систему контроля давления в шинах, 6 подушек безопасности, EPS электроусилитель руля, реверсивный радар и пр. Первые 4 ТО для Эмгранд EV бесплатны


Комментариев нет:

Отправить комментарий