LEVDEO

Начав широкомасштабное строительство производства в 2012 году, компания Levdeo 
 очень быстро достигла впечатляющих результатов за счет постоянно улучшаемого качества своей продукции, расширения модельного ряда и вкладывания значительных средств в рекламу и расширение дилерской сети по всему Китаю.
Площадь предприятия охватывает 400 000 квадратных метров с потенциалом выпуска до 350 000 автомобилей в год. 
По итогам полугодия 2015 года компания продала под своим брендом более 24 000 LSEV электромобилей, заняв второе место после YOGOMO.
Автоматизация процесса - сильная сторона этой компании. В корпусах установлено самое современное оборудование. Цех штамповки, площадью 11 000 квадратных метров, рассчитан на производительность в 115 000 автомобилей.
Сварочный цех занимает площадь 15 000 квадратных метров и рассчитан на сварку 150 000 машин.

Самое современное конвеерное производство и контроль поставщиков позволяет компании обеспечивать достойное качество сборки.

Контроль за качеством и проверка систем электромобиля проводятся на всех уровнях производства.
Levdeo имеет свой испытательный трек для тестирования и доводки электромобилей, ведет активную рекламную кампанию, участвует практически во всех значимых выставках на территории Китая.
Компания гордится своими электрокарами и современным производством, о чем постоянно упоминает в своих видео.
Для демонстрации возможностей своих электрокаров, устраиваются различные шоу, как например это:
Компания основной упор делает на развитие дилерской сети и она преуспела в этом, о чем говорят и значительные продажи на фоне других производителей.

В настоящее время модельный ряд компании представлен тремя основными моделями, на базе которых создаются различные конфигурации. Что заслуживает уважения, так это то, что здесь вы не найдете явных признаков заимствования у мировых производителей, которые бы бросались в глаза. Можно сказать, что это уникальный случай в практике Китайских производителей LSEV, где популярны различные намеки на BMW, RangeRover, JEEP и прочие мировые бренды.
Итак младшая модель - хетчбек D50
Двигатель 4 кВт, пробег до 180 км и скорость 50 км/ч.

Хетчбек D70
5 кВт двигатель, скорость 60 км/ч, пробег до 200 км.

И Седан V60

Двигатель 7,5 кВт, скорость 60 км/ч и пробег до 180 км на одной зарядке.
Основной модельный ряд, для удешевления продажной цены, оснащают Гелевыми АКБ, что характерно для LSEV электрокаров, где во главе угла стоит цена. Низкоскоростные (обычно до 60, но не редкость и до 80 км/ч) транспортные средства не получают субсидий от государства и предоставлены сами себе в конкурентной борьбе за клиента. Поэтому экономия на аккумуляторах - это основной принцип таких электромобилей. 
Но по мере увеличения производства и опыта продаж среди крупных производителей появляются модели с Li-On АКБ.
Есть в модельном ряду Levdeo и такие. Помечаются они буквой i, например D70i. 
Также, благодаря хорошо отлаженному производству, предприятие продает корпуса своих автомобилей сторонним компаниям, что является общепризнанной практикой среди Китайских автопроизводителей. Например на базе Levdeo выпускает свои электромобили компания Byvin.
В целом очень перспективная компания, но нацеленная пока на внутренний рынок. Когда я попробовал установить связь с ними, то мне ответили, что заграницу они пока ничего не отгружают, что не мешает конечно фирмочкам с Alibaba предлагать эти электромобили купить через них.


1 комментарий: