Seitz

 Цзянсу Yi Ling New Energy Vehicle Co., Ltd. небольшая компания расположена в "зоне China Auto Parts" города Danyang, провинции Цзянсу, занимается производством электромобилей (LSEV), электрических экскурсионных автомобилей, экскурсионных автомобилей c ДВС и запасных частей (кузовных деталей) для ряда автомобилей корейских и китайских брендов.

Имеет собственный оригинальный логотип.
 
Согласно описанию на сайте, компания обладает сварочной линией, окрасочным комплексом, электрофорезным комплексом, сборочным конвейером и штамповочным оборудованием  Предприятие занимает площадь 80000 квадратных метров. В штате числится: профессионального и технического персонала более 20 человек, в том числе 8 помощников инженеров, инженеров восемь человек.О количестве рабочих не сообщается. 
Если вновь обратиться к сайту, то по представленным фотографиям становится понятно, что уровень производства находится в достаточно примитивном состоянии.
Конвейера, в современном понимании, как такового нет
Кузова машин просто перемещаются на тележках.
Сварка деталей производится вручную
Штамповочное производство относительно современно
Но ручной труд тут во главе угла
Как уже упоминалось, завод компании расположен в зоне, где сконцентрированы предприятия по выпуску запчастей и оборудования для автомобильных заводов. Естественно предположить, что производство электромобилей лишь небольшая часть доходов компании. А начинала она, да и продолжает заниматься, производством различного железа для автомобилей корейских и китайских брендов.
Вот лишь некоторые элементы ее продукции - для BYD
Для Hyunday ix35
Но конечно в нашем описании интересны все таки электромобили. Их в модельном ряду Seitz 4 штуки. В большинстве можно узнать кузова других, более крупных производителей. Это модель под индексом X2

X1

Третья модель практически полностью соответствует такой же, какая есть в модельном ряду Senyuan и здесь пока вопрос остается открытым: кто из компаний является автором этого электромобиля. У Seitz она значится под индексом X3
Единственная модель, которая не замечена мною в копировании других является новинкой и дебютировала совсем недавно в этом, 2016 году

В китайских СМИ об этой компании заговорили совсем недавно, называя ее новой звездой на рынке страны, но до больших компаний, производителей LSEV ей пока далеко. Суммируя имеющуюся информацию можно сказать о в общем то неплохой перспективе в Китае для этой компании, при условии дальнейших вложений в модернизацию оборудования.


Комментариев нет:

Отправить комментарий