Обзор Zotye E200

В ожидании запуска в производство новой модели от компании Zotye, D1EV опубликовал подробный фотообзор этого маленького, но интересного, и, главное, красивого, в отличие от выпускаемого сегодня E20, электромобиля.
Автомобиль выглядит очень гармонично, с элементами спортивного стиля. Светодиодные ромбовидные фары, оснащенные дневными ходовыми огнями. Расположенные чуть ниже каплевидные противотуманки. Хромированная декоративная решётка радиатора со старомодной на сегодня эблемой в форме буквы Z. На большинстве новых моделей компании уже красуется стилизованная надпись Zotye. Возможно на серийной модели её поменяют. При чем решетка сохранила свою функцию забора воздуха, что гарантирует качественную вентиляцию как салона, так и важных систем электрокара.
Ближе к задней части, очевидно для придания более динамичного, спортивного стиля, имеется имитация воздухозаборников.
Сзади электрокар также выглядит очень подтянуто и, в какой то мере, агрессивно.
Двухцветный стиль окраски выигрышно подчеркивает экстерьер машины.
Дверная ручка выполнена в "ГАЗелевском" стиле. Возможно таким способом дизайнеры пытались подчеркнуть аэродинамику конструкции, уменьшить количество выступающих частей.
Салон также выполнен в двухцветном стиле и выполнен на очень качественном уровне. Электромобиль оснащен электростеклоподъёмниками, электрической регулировкой зеркал, регулировкой фар по высоте, для улучшения эргономики имеется подлокотник посередине.
Сидения также имеют электрическую регулировку.
Многофункциональное рулевое колесо
Сенсорный интерактивный дисплей
Естественно, что Zotye, в духе современных дизайнерских решений, отказалась от рычага переключения режимов движения, который до сих пор используется на многих электромобилях. Его заменило небольшое колесико, вращая которое, водитель выбирает направление движения или режим парковки. Стояночный тормоз также сделан электронным.
Технические характеристики машины: длина/ширина/высота: 2735 × 1600 × 1610, колесная база 1810mm.
Мощность: номинальная 30 кВт, максимальная : 60 кВт. Двигатель постоянного тока с максимальным крутящим моментом 180 N.m. Максимальная скорость 130 км / ч.
Электромобиль оснащен тройной литиевой батареей мощностью 24,5 кВт/ч, которая позволяет при тех же размерах, что и популярная LiFePo, обеспечивать большую ёмкость, а значит увеличивать максимальный пробег, который составляет 220 км.
Скорость зарядки составляет: от сети 220В 6-8ч, от быстрой зарядки 30 мин до ёмкости 80%. Кроме того, автомобиль оснащен системой рекурперации энергии, которая позволяет подзаряжать электрокар, когда водитель отпускает педаль акселератора.
Подвеска имеет свои нюансы: спереди McPherson, сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
 Она применяется в основном на более крупных транспортных средствах, а для таких малышей очень большая редкость. Но такая схема, по словам разработчиков, значительно улучшает ездовые качества электрокара, повышает курсовую устойчивость и безопасность вождения.
И передние, и задние колеса Е200 оснащены дисковыми тормозами
В стандартную комплектацию входят ABS, EBD, парковочный радар и камера заднего вида.
В дополнение к этому, электрической безопасности уделено очень много внимания: электрические компоненты и, самое главное, батарея изготовлены по стандарту защиты - IP67. Машина может погрузиться на глубину 1 метр и при этом её электронике и батарее не будет нанесен никакой ущерб.
Zotye E200 будет выпускаться в двух комплектациях : Elite и Premium, незначительно отличающихся друг от друга. В частности известно, что система курсовой устойчивости будет обязательной только в более дорогой версии.
Эти данные предоставлены производителем на настоящее время. Возможно после начала производства могут быть внесены какие-либо изменения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий